Видов деятельности человека — огромное количество. Но во всем их многообразии есть главнейшие, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. К таким основным видам деятельности относятся общение, игра, учение и труд. 1.Общение заключается в обмене информацией между людьми. Процесс обмена информациями называется коммуникацией. Поэтому общение — это одна из форм коммуникаций.
2.Игра вызывает у детей повышенное внимание к отдельным предметам. В дальнейшем игра становится сюжетной и по правилам. Ребенок, начинающий сознательно действовать в игре, познает окружающий мир. На этой основе у него создаются определенные представления, различные чувства, волевые качества и знания о свойствах предметов и их назначении, о взрослых людях, их взаимоотношениях, достоинствах и недостатках. В игре формируются нравственные качества человека, потому что она отражает общественные отношения, а поэтому каждый участник игры психологически формируется как личность.
3.Учение — исторически обусловленный вид деятельности, отвечающий потребностям общества в образованных людях и в развитии их сознания. Это основной развития человека как сознательной личности на основе усвоения им теоретического и практического опыта человечества. Процесс учения — это особая деятельность, где преднамеренно устанавливаются цели, содержание, принципы, методы и организационные формы учебной работы, которые наилучшим образом обеспечивают формирование знаний, навыков, умений и .
4.Труд занимает особо важное место в жизни человека. Игра и учение — подготовка к труду и произошли из труда. В процессе физического и умственного труда люди воздействуют на природу и создают все, что необходимо для удовлетворения их материальных и духовных потребностей. В этом сущность трудовой деятельности. Но вместе с тем труд — решающее условие формирования личности, ее , умственных, нравственных качеств, ее сознания. В труде развиваются те личные качества человека.
Труд развивает физические силы переносить большие физические нагрузки, мышечную силу, выносливость, ловкость, подвижность
1) РСДРП (Б) - большевики с лидером - В.Ленин и (М) - меньшевики с лидерами - А. Мартынов, Ю. Мартов; - социал-демократическое направление. Эсеры - лидер В. Чернов - демократы; Союз русского народа - А. Дубровин - либералы; Кадеты - П. Милюков - консерваторы; Октябристы- А. Гучков - консерваторы; Прогрессивная партия под предводительством А. Коновалова - демократы; В. Грингмут основал Русскую монархическую партию - консерваторы.
2) Исходя из того, что большая политика предполагает финансовые дела, а государство не может существовать без налоговых выплат, то речь идет о том, что политика всегда жаждет денег и их всегда мало, поэтому она придет еще.
3) Здесь все очевидно. Журналист информирует граждан о фактических событиях, которые действительно произошли. Но журналист не может фальсифицировать слухи и выдавать это в качестве факта.
4) В последнее время любая новостная программа приобрела оценочный характер. И даже новости на федеральных каналах высказывают определенное мнение в адрес какого-то события, хотя это мало кого интересует. Что касается примера, то вся телепрограмма федеральных (бесплатных) каналов будет ярчайшим примером. Но их политическое влияние огромно, преимущественно потому что они доминируют и население часто не имеет доступ к другим источникам информации или они доверяют масштабу какого-то конкретного медиа.
Видов деятельности человека — огромное количество. Но во всем их многообразии есть главнейшие, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. К таким основным видам деятельности относятся общение, игра, учение и труд. 1.Общение заключается в обмене информацией между людьми. Процесс обмена информациями называется коммуникацией. Поэтому общение — это одна из форм коммуникаций.
2.Игра вызывает у детей повышенное внимание к отдельным предметам. В дальнейшем игра становится сюжетной и по правилам. Ребенок, начинающий сознательно действовать в игре, познает окружающий мир. На этой основе у него создаются определенные представления, различные чувства, волевые качества и знания о свойствах предметов и их назначении, о взрослых людях, их взаимоотношениях, достоинствах и недостатках. В игре формируются нравственные качества человека, потому что она отражает общественные отношения, а поэтому каждый участник игры психологически формируется как личность.
3.Учение — исторически обусловленный вид деятельности, отвечающий потребностям общества в образованных людях и в развитии их сознания. Это основной развития человека как сознательной личности на основе усвоения им теоретического и практического опыта человечества. Процесс учения — это особая деятельность, где преднамеренно устанавливаются цели, содержание, принципы, методы и организационные формы учебной работы, которые наилучшим образом обеспечивают формирование знаний, навыков, умений и .
4.Труд занимает особо важное место в жизни человека. Игра и учение — подготовка к труду и произошли из труда. В процессе физического и умственного труда люди воздействуют на природу и создают все, что необходимо для удовлетворения их материальных и духовных потребностей. В этом сущность трудовой деятельности. Но вместе с тем труд — решающее условие формирования личности, ее , умственных, нравственных качеств, ее сознания. В труде развиваются те личные качества человека.
Труд развивает физические силы переносить большие физические нагрузки, мышечную силу, выносливость, ловкость, подвижность
2) Исходя из того, что большая политика предполагает финансовые дела, а государство не может существовать без налоговых выплат, то речь идет о том, что политика всегда жаждет денег и их всегда мало, поэтому она придет еще.
3) Здесь все очевидно. Журналист информирует граждан о фактических событиях, которые действительно произошли. Но журналист не может фальсифицировать слухи и выдавать это в качестве факта.
4) В последнее время любая новостная программа приобрела оценочный характер. И даже новости на федеральных каналах высказывают определенное мнение в адрес какого-то события, хотя это мало кого интересует. Что касается примера, то вся телепрограмма федеральных (бесплатных) каналов будет ярчайшим примером.
Но их политическое влияние огромно, преимущественно потому что они доминируют и население часто не имеет доступ к другим источникам информации или они доверяют масштабу какого-то конкретного медиа.