должностные лица и органы регионального уровня: депутаты законодательного органа и их объединения, высшие должностные лица и правительства субъектов РФ, уставные или конституционные суды, уполномоченные по правам человека, избирательные комиссии, счетные палаты;федеральные структуры и отдельные их представители: члены Совета Федерации (в Еврейской автономной области право законодательной инициативы предоставлено и депутату Государственной Думы от области (ч. 4 ст. 20 Устава ЕАО)), прокуроры, федеральные общие и арбитражные суды, юрисдикция которых распространяется на территорию субъекта, территориальные органы Министерства юстиции РФ;муниципальные органы: представительные органы местного самоуправления, главы муниципальных образований;общественные объединения.
Происходящие в последние два десятилетия в стране процессы изменили многое не только в экономике и политике, но и в обыденной жизни каждого человека, в отношениях между людьми, в понимании того, что сегодня есть жизненный успех, какие цели надо перед собой ставить и какими средствами для достижения этих целей можно пользоваться. У многих складывается мнение о полной и безвозвратной утере нашим обществом и его гражданами нравственных норм. Социальные, нравственные качества молодёжи формируются по образу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социально-культурную среду. Поэтому одной из острых проблем в России является нравственное и духовное воспитание молодёжи на фоне интенсивного развития средств массовой информации, которые, к нашему общему сожалению, не всегда представляют человеку лучшие образцы массовой культуры. Умение сколачивать состояние для большинства является мерилом человеческого счастья. Полезность труда для большинства молодых людей определяется достижениями собственного экономического достатка. Ставится в основном цель зарабатывания денег, причем любым доступным путем, лишь бы этот путь приносил доход и чем больше, тем лучше. И поэтому жизненный успех связывается с предприимчивостью и деньгами, а не с талантом, знаниями и трудолюбием. Такие жизненные принципы, как «лучше быть честным, но бедным» и «чистая совесть важнее благополучия», ушли в и на первый план выдвинулось такие, как «ты – мне, я – тебе», «успех – любой ценой». Новые приоритеты в системе ценностей и интересов у молодежи найдут в дальнейшем отражение в их сознании, а затем и в поведении, активности. Активная жизненная позиция молодежи чаще всего выражается в росте трудовой, общественно-политической, познавательной и других видах активности, в социальной мобильностию И этот процесс должен быть регулируемым и управляемым.
Социальные, нравственные качества молодёжи формируются по образу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социально-культурную среду. Поэтому одной из острых проблем в России является нравственное и духовное воспитание молодёжи на фоне интенсивного развития средств массовой информации, которые, к нашему общему сожалению, не всегда представляют человеку лучшие образцы массовой культуры.
Умение сколачивать состояние для большинства является мерилом человеческого счастья. Полезность труда для большинства молодых людей определяется достижениями собственного экономического достатка. Ставится в основном цель зарабатывания денег, причем любым доступным путем, лишь бы этот путь приносил доход и чем больше, тем лучше. И поэтому жизненный успех связывается с предприимчивостью и деньгами, а не с талантом, знаниями и трудолюбием. Такие жизненные принципы, как «лучше быть честным, но бедным» и «чистая совесть важнее благополучия», ушли в и на первый план выдвинулось такие, как «ты – мне, я – тебе», «успех – любой ценой».
Новые приоритеты в системе ценностей и интересов у молодежи найдут в дальнейшем отражение в их сознании, а затем и в поведении, активности. Активная жизненная позиция молодежи чаще всего выражается в росте трудовой, общественно-политической, познавательной и других видах активности, в социальной мобильностию И этот процесс должен быть регулируемым и управляемым.