Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими .
Справедливость, проявляясь в сфере межличностных отношений утверждению истинно человеческих отношений между людьми, делает нравственную жизнь человека более гармоничной. При этом своеобразие развития чувства справедливости состоит как в осознании объективного отношения к другим людям, к социальной общности, так и в требовании такого отношения к себе от других людей, от социальной общности. Справедливый человек должен протестовать против несправедливости, ибо несправедливость, проявленная к одному человеку, есть проявление несправедливости ко всем.
Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими .
Справедливость, проявляясь в сфере межличностных отношений утверждению истинно человеческих отношений между людьми, делает нравственную жизнь человека более гармоничной. При этом своеобразие развития чувства справедливости состоит как в осознании объективного отношения к другим людям, к социальной общности, так и в требовании такого отношения к себе от других людей, от социальной общности. Справедливый человек должен протестовать против несправедливости, ибо несправедливость, проявленная к одному человеку, есть проявление несправедливости ко всем.