Заполните таблицу. Зона комфорта и без комфорта. В зоне комфорта напишите что вас устраивает, а без комфорта напишите что бы вы приняли чтобы добиться свих целей
ШЕВЧЕНКО Юрий Леонидович Министр здравоохранения РФ, действительный член (академик) Российской академии медицинских наук, генерал-полковник медицинской службыРодился 7 апреля 1947 года в городе Якутске. Его научные исследования послужили основой для создания нового направления современной медицины и медицинской науки - гнойно-септической кардиохирургии. Удостоен званий "Почетный доктор Российской Военно-медицинской академии" (1998), "Почетный профессор Российского научного центра хирургии РАМН" (1997), "Выдающийся профессор Университета федеральных служб здравоохранения США" (1996).
Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Организовать лифты и возможность для них передвигаться повсюду, как за границей
Устраивать конкурсы и соревнования для людей с ограниченными возможностями, чтобы они знали, что все люди равны
Давать инвалидам рабочие места (по мере их возможностей)
Не смотреть на них, как мы обычно смотрим: как на изгоев
Не нужно им Должен быть естественный отбор, как в природе
Его научные исследования послужили основой для создания нового направления современной медицины и медицинской науки - гнойно-септической кардиохирургии.
Удостоен званий "Почетный доктор Российской Военно-медицинской академии" (1998), "Почетный профессор Российского научного центра хирургии РАМН" (1997), "Выдающийся профессор Университета федеральных служб здравоохранения США" (1996).
Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Организовать лифты и возможность для них передвигаться повсюду, как за границей
Устраивать конкурсы и соревнования для людей с ограниченными возможностями, чтобы они знали, что все люди равны
Давать инвалидам рабочие места (по мере их возможностей)
Не смотреть на них, как мы обычно смотрим: как на изгоев
Не нужно им Должен быть естественный отбор, как в природе