Завершите предложение, вставив соответствующее обществоведческое понятие. Часть вне рабочего времени, остающаяся у человека (группы, общества) после работы
речь - средство общения и выражение своего мнения как хорошего так и плохого . в речи проявляеться то какие люди умные или нет , воспитаные или нет у человек речевое поведение - отражение то какие манеры он знает и кака у него семья и культуры человека .самым распространенными жанрами в подростковой речи ,по мнение учёных является их не воспитанось к близким и родным .современный подростковый язык - это во основном мать и щиологи не о том о чем они должны думать в своём возрасте .чаше всего мы берем какте то выражения или какие то запоминающее слова в детсте и вме жизнб мы до самой старосит эти слова помним и в подросковом возрасте мы с своей реси шде хотим там и пременяем их и как хотим .сегодня речевое поведения подростка сильно усуглеблено тем что по телефизороу и по остальным сретствам информации показывают или расказывают то что подростки не должны знать никогда они услышать или увидеть им это охотно повторить Тони это делаю 90 процентов всех подростков используют своею речь в плохих целях
Думаю что да. Между судом и приятелями, конечно если только считать что велась судебная тяжба с оспариванием судебных решений. Субъект административного права — это конкретный участник административно-правовых отношений, в которые он вступает либо по собственному желанию (усмотрению), либо в силу- обязанности, возложенной на него специальной правовой нормой. Например, гражданин может оспорить принятое органом исполнительной власти постановление в суде, если считает, что оно нарушает принадлежащие ему права и свободы.(то есть как в нашем случае).