Самый известный террористический акт произошёл в Беслане .Захват заложников в школе № 1 города Беслана,совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников(преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей.Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения разной степени тяжести.
1) Труд - это совокупность физических, умственных и социальных усилий или действий, которые направлены на создание товаров, которые необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворенными.
2) Взамен рабочие получают заработную плату за покупку товаров и услуг, которые они сами не производят, что зависит от определенных навыков или так что чем больше навыков и чем они ценнее, тем оплата труда выше.
3) Труд можно классифицировать по-разному: во-первых, это уровень квалификации, самым базовым из которых является неквалифицированный труд, который не требует обучения, который необязательно является ручным, ведь ручной труд также может быть высококвалифицированным и требовать больше знаний.
4) В разных странах есть высококвалифицированная и мобильная рабочая сила, которая может быстро реагировать на меняющиеся потребности бизнеса, который сталкивается с более конкуренто рабочей силой из других стран, которые могут платить своим работникам меньше. Они могут сделать это, потому что у них более низкий уровень жизни, что называется использованием дешевой рабочей силы.
5) Можно сказать, что существующий мир был создан в рамках труда, потому что труд играет решающую роль в процессе формирования цивилизации и человека как личности, ведь развивает руки и органы речи, развивает мозг и органы чувств.
1) Труд - это совокупность физических, умственных и социальных усилий или действий, которые направлены на создание товаров, которые необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворенными.
2) Взамен рабочие получают заработную плату за покупку товаров и услуг, которые они сами не производят, что зависит от определенных навыков или так что чем больше навыков и чем они ценнее, тем оплата труда выше.
3) Труд можно классифицировать по-разному: во-первых, это уровень квалификации, самым базовым из которых является неквалифицированный труд, который не требует обучения, который необязательно является ручным, ведь ручной труд также может быть высококвалифицированным и требовать больше знаний.
4) В разных странах есть высококвалифицированная и мобильная рабочая сила, которая может быстро реагировать на меняющиеся потребности бизнеса, который сталкивается с более конкуренто рабочей силой из других стран, которые могут платить своим работникам меньше. Они могут сделать это, потому что у них более низкий уровень жизни, что называется использованием дешевой рабочей силы.
5) Можно сказать, что существующий мир был создан в рамках труда, потому что труд играет решающую роль в процессе формирования цивилизации и человека как личности, ведь развивает руки и органы речи, развивает мозг и органы чувств.