что связывает человека, природу и общество? ученые нашли множество доказательств тесного взаимодействия. человек – это элемент системы, частица, но от него зависит множество процессов. человек не может существовать вне природы. это его место жизни. чем можно аргументировать такое утверждение? природа дает людям питание. растения, животные, рыбы появились еще до человека, он нашел в них полезные питательные элементы, без которых не может существовать. то же можно сказать и о воде. реки, озера, природные водоемы, внутренние воды человеку возможность обеспечить себя питьем. человек не продержится и 3 минут без воздуха. откуда он его берет?
из атмосферы. именно это позволяет сделать вывод: человек и природа – неразделимы.
Мы – школьники имеем право на учебу, на отдых между уроками, право на каникулы, право на занятия в кружках и секциях.
Оказывается, кроме прав есть и обязанности, которые тоже отражены в основном законе. Например, сохранять и беречь природу, защищать Родину, уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников) ; культурно вести себя в классе, школе и за их пределами ; ходить опрятным, выполнять устав школы.
В ходе нашей дискуссии мы обсуждали различные ситуации. Высказывали свое мнение. Они у каждого были разные. Ведь не зря говорят, сколько людей – столько и мнений.
Но единогласно все подвели итог, что мы живем в этом мире не одни, а среди людей. Нам всем нужно учиться принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми. Уметь выслушивать, не перебивать, уметь признавать свои ошибки.
Мы не заметили, как быстро пролетело время и прозвенел звонок на урок. День по расписанию. Ура! Конец учебного дня. Дорога домой у меня не близкая. Я очень люблю весну. И получаю удовольствие глядя на эту красоту. Ведь вокруг всё цветет, щебечут птицы. Солнышко ласково касается моего лица. Особенно ощущаешь это приятное чувство после того, что неделю были проливные дожди и у меня не было такой возможности не спеша прогуляться по городу.
По дороге домой я вглядывалась в прохожих. У них тоже на лицах были добрые улыбки, они тоже рады весне !
Я обычно планирую свой день. Так и сейчас я знала, что придя домой я пообедаю, сделаю уроки и со спокойной совестью выйду во двор. Ведь так охота поиграть, пообщаться с друзьями.
Но тут меня ждал сюрприз. На столе в моей комнате лежала записка от мамы с перечнем заданий. Их я должна выполнить до ее прихода. Настроение пропало сразу. Я пообедала, сделала уроки. И вдруг я вспомнила о сегодняшнем классном часе и о словах Татьяны Сергеевны. Она зачитывала статью из Конституции о том, что труд свободен. Принудительный труд запрещен.
что связывает человека, природу и общество? ученые нашли множество доказательств тесного взаимодействия. человек – это элемент системы, частица, но от него зависит множество процессов. человек не может существовать вне природы. это его место жизни. чем можно аргументировать такое утверждение? природа дает людям питание. растения, животные, рыбы появились еще до человека, он нашел в них полезные питательные элементы, без которых не может существовать. то же можно сказать и о воде. реки, озера, природные водоемы, внутренние воды человеку возможность обеспечить себя питьем. человек не продержится и 3 минут без воздуха. откуда он его берет?
из атмосферы. именно это позволяет сделать вывод: человек и природа – неразделимы.
Объяснение:
Мы – школьники имеем право на учебу, на отдых между уроками, право на каникулы, право на занятия в кружках и секциях.
Оказывается, кроме прав есть и обязанности, которые тоже отражены в основном законе. Например, сохранять и беречь природу, защищать Родину, уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников) ; культурно вести себя в классе, школе и за их пределами ; ходить опрятным, выполнять устав школы.
В ходе нашей дискуссии мы обсуждали различные ситуации. Высказывали свое мнение. Они у каждого были разные. Ведь не зря говорят, сколько людей – столько и мнений.
Но единогласно все подвели итог, что мы живем в этом мире не одни, а среди людей. Нам всем нужно учиться принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с другими людьми. Уметь выслушивать, не перебивать, уметь признавать свои ошибки.
Мы не заметили, как быстро пролетело время и прозвенел звонок на урок. День по расписанию. Ура! Конец учебного дня. Дорога домой у меня не близкая. Я очень люблю весну. И получаю удовольствие глядя на эту красоту. Ведь вокруг всё цветет, щебечут птицы. Солнышко ласково касается моего лица. Особенно ощущаешь это приятное чувство после того, что неделю были проливные дожди и у меня не было такой возможности не спеша прогуляться по городу.
По дороге домой я вглядывалась в прохожих. У них тоже на лицах были добрые улыбки, они тоже рады весне !
Я обычно планирую свой день. Так и сейчас я знала, что придя домой я пообедаю, сделаю уроки и со спокойной совестью выйду во двор. Ведь так охота поиграть, пообщаться с друзьями.
Но тут меня ждал сюрприз. На столе в моей комнате лежала записка от мамы с перечнем заданий. Их я должна выполнить до ее прихода. Настроение пропало сразу. Я пообедала, сделала уроки. И вдруг я вспомнила о сегодняшнем классном часе и о словах Татьяны Сергеевны. Она зачитывала статью из Конституции о том, что труд свободен. Принудительный труд запрещен.