К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.
1.в Сингапуре велли большие штрафы и большие тюремные наказания за коррупцию и через десять лет Сингапур с нищей страны стала одной из развитой страной в мире
2.Европе большие штрафы за выкидывание мусора в общественных местах и люди из за этого меньше кидают мусор из за этого страны Европы одни из самых чистых стран мира
3.но из за больших штрафов люди начали жаловаться на количество штрафов и этот закон работал только в больших городах
4.из за жёсткого контроля в Сингапуре за жителями в стране нет социальных лифтов и считается страной где за жителями постоянно следят и плоды этих достижений были достигнуты путем диктатуры
К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.
1.в Сингапуре велли большие штрафы и большие тюремные наказания за коррупцию и через десять лет Сингапур с нищей страны стала одной из развитой страной в мире
2.Европе большие штрафы за выкидывание мусора в общественных местах и люди из за этого меньше кидают мусор из за этого страны Европы одни из самых чистых стран мира
3.но из за больших штрафов люди начали жаловаться на количество штрафов и этот закон работал только в больших городах
4.из за жёсткого контроля в Сингапуре за жителями в стране нет социальных лифтов и считается страной где за жителями постоянно следят и плоды этих достижений были достигнуты путем диктатуры