1)5 определений по Человеческому фактору наиболлее полно раскрывающих суть указанных понятии 2)Предложите алгоритм оценки воздействия человеческого фактора на возникновения аварий и катастроф в техносфере 3)Предложите снижения негативного влияния ЧФ при управлении особо опасными объектами в штатных критических и черезвычайных ситуациях
к сожалению в наше время очень много нападение на различные здание ,тому виной террористы ,и их становится все больше и больше ,но откуда ?
Как нам известно это идёт с детства !Как это странно не звучало ,но эти пистолеты лежащие посреди торгового центра ,маски ,наручники и тд.Дворовые игры с мальчиками ,все это идёт ещё с малых лет .Ребёнок как губка впитывает это в себя ,а потом не возможно это както изменить. Так они и вырастают .Хорошо ,но как же подростки ?Ведь они должны понимать всю серьёзность ситуации .Ну и на этот вопрос найдётся ответ интернет Да ,именно Он .Ведь они там сидят 24/7. и им нет дела до реально мира !Там они видят различные ролики убийств ,изнасилований и другое .и опять появляются некие мысли от чего приводя такие ужасные поступки .
(там твои слова ) от себя
заключение :
от себя
1. Перед организацией переправы необходимо тщательно разведать берега, дать оценку обстановке с учетом силы и скорости потока, глубины и рельефа русла, возможности использования опор, отобрать материалы и снаряжения для организации переправы.
2. Определить переправы, учитывая возможности группы.
3. Выбрать место и время переправы.
4. Установить место для наблюдения, откуда вся переправа и можно руководить ею.
5. Ниже по течению создать в наиболее удобном месте пункт перехвата, подобрать двух-трех наиболее опытных, физически подготовленных и решительных человек в любой момент броситься на перехват при надежной страховке.
6. При особо сложной ситуации пользоваться только двойной страховкой.
7. Прежде чем начать переправу, следует проверить надежность точек закрепления, состояние веревок, правильность действия альпинистов.
8. Выпускать на переправу первым наиболее опытного человека, демонстрирующего правильные приемы.
9. При переправе с опорой на шест упираться им следует ниже по течению.
10. При передвижении с организацией страховки перилами двигаться надо сбоку перил, ниже по течению.
11. Не употреблять при переправе схватывающего узла.
12. Не допускать к переправе одновременно двух и более человек.
13. Соблюдать дисциплину и порядок во время переправы.
14. Организаторы и страхующие должны быть на надежной самостраховке.
Если не трудно, чуть позже отметь мой ответ как лучший