1. Эмоции?
1. это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
2. переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей
3. это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими
2. Психологическая уравновешенность?
1. это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
2. переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей
3. это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими
3. Стрессовый фактор?
1. это любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения
2. это состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных воздействий
3. Это совокупность защитных реакций организма человека при стрессе
Відповідь:
Пояснення:
4. а)
5. а)
6. а)
7. г)
8. в)
9. а)
10. в)
11. б)
12. в)
13. б)
14. г), д), в)
15. г)
16. в)
17. 1. Жгут накладывают на конечность в растянутом состоянии выше места кровотечения на 3 – 5 см. 2. Жгут накладывают поверх одежды, мягкой подкладки, нескольких слоев бинта. 3. Конечность приподнимают. 4. Делают 2 — 3 витка, непосредственно прилегающих один к другому. 5. Концы жгута фиксируются при крючка. 6. Если жгут наложен правильно, то конечность бледнеет, кровотечение останавливается. 7. К одежде пострадавшего на самом видном месте прикрепляется записка с точным указанием даты, часа и минут наложения жгута.
18. б)
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)