1. Используя метод мозгового штурма, приведите примеры жизненных ситуаций, в которых существует угроза жизни или здоровью ваших сверстников.
2. Назовите риски, связанные с этими ситуациями.
3. Оцените индивидуальный уровень риска в этих ситуациях и объясните, почему вы так считаете.
4. Дополните таблицу 10 по образцу.
Некоторые люди осознанно не употребляют алкоголь и не курят,и у них,естественно,даже не возникает желание попробовать наркотики.
Организм каждого человека уникален,и то что может себе позволить один человек,противопоказано другим.
Был случай-предложили попробовать наркотики четырём школьникам,одному просто не понравилось наркотическое состояние,у второго начались галлюцинации,вроде по нему едут танки,везде кровь и очень больно.А двум другим понравилось,они стали наркоманами-а это люди без чести и без совести,ради дозы готовы на любое преступление .
Не надо думать-вот попробую,немного побалуюсь,а потом брошу,лучше не пробовать
Жизнь штука короткая и прекрасная,и прожить ее надо не в алкогольном или наркотическом дурмане,это людей раньше времени убивает.
А что касается Буша-он же не стал президентом благодаря наркотикам,и хлопчик не прав,как говорится в одной мудрой книге-не сотвори себе кумира
Объяснение:
ответ:
обыкновенная жизнь человека не такая-то безопасная. можно подумать, что вокруг все в порядке, но на самом деле, если человек будет беспечным, то может сильно навредить себе и окружающим. есть люди, которые не думают о том, что какие-то мелочи могут повлечь серьезные обстоятельства.
например, можно вымыть пол и не окружающих, порой такое встречается в разных заведениях. человек не предполагает, что тут опасно. бежит и падает, после чего ломает себе руку или ногу. у детей есть привычка разбрасывать игрушки по квартире, особенно их маленькие детали. халатное отношение к проводке и электроприборам может повлечь возгорание и . незакрытые краны могут затопить квартиру и повредить имущество.
чтобы всем жилось спокойнее, необходимо соблюдать правила безопасности. всегда нужно учитывать других и соблюдать осторожность. если все-таки произошла какая-то неприятность, нужно знать, куда обращаться. школьный курс обж обучает правильным действиям при чрезвычайных ситуациях.
некоторые люди имеют хронические заболевания или более подвержены травмам, за ними нужно внимательно следить. не делать такие действия, которые могут навредить даже косвенно. важно знать распространенные заболевания и первую при их симптомах. необходимо знать, как останавливать кровотечения и накладывать повязку. также нужно уметь делать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. неравнодушным людям таким образом были спасены многие жизни.