1. Почему захламление чердаков, подвалов, балконов и лоджий чревато возникновением бытовых пожаров? 2. Каковы обязанности граждан Российской Федерации в области пожарной безопасности? Поясните, в чëм их значение для обеспечения личной безопасности.
3.Какие виды ответственности предусмотреный за нарушение правил пожарной безопасности?
1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)