В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adel200412
Adel200412
30.11.2022 12:55 •  ОБЖ

1. Прочитай информацию, в тетрадь выпиши определения умственной и физической работо Труд школьника многообразен. В вашу трудовую деятельность входят учеба, занятия в секциях и кружках, а также выполнение домашних. Все эти нагрузки и обязанности требуют рациональной организации труда и отдыха, учитывающей возраст, особенности роста и физического развития подростков.

Учеба — это умственная деятельность, относящаяся к числу самых трудных. Она требует напряжения клеток коры головного мозга, ограничения в движениях и позах, что приводит к напряженной работе одних групп мышц при полной бездеятельности других. Длительная и интенсивная умственная деятельность приводит к утомлению.

Умственное утомление проявляется в ослаблении внимания, снижении продуктивности труда (увеличении числа ошибок, времени на выполнение задания), возникновении рассеянности, отвлечении от основной деятельности, двигательном беспокойстве и даже в появлении головной боли и бессонницы. Нервно-эмоциональные перегрузки, лежащие в основе утомления, ухудшают регуляцию различных органов и систем. При этом в первую очередь у людей умственного труда страдает сердечно-сосудистая система. Однако надо помнить, что утомление при любой деятельности — это естественное состояние, которое можно предупредить и снизить системой различных мер. Прежде всего нужно правильно сочетать трудовую деятельность с отдыхом.

Если этого не делать, то утомление может принять хронический характер и перейти в переутомление, с которым справиться сложнее: могут потребоваться продолжительный отдых и даже лечение. Начальными признаками переутомления считают: снижение успеваемости, потерю аппетита, плаксивость, раздражительность, нарушение сна. Причинами переутомления обычно бывают неправильная организация труда, чрезмерная учебная нагрузка, игнорирование гигиенических требований к режиму дня. Работо подростков меняется не только в течение суток, но и в течение недели, месяца, учебного года в соответствии с биологическими ритмами организма, состоянием здоровья и другими факторами. Наиболее благоприятно для всякого рода работы дневное время. Особенно высок уровень работо организма в утренние часы (с 8 до 12). Затем наступает некоторое его снижение. Повторное его повышение происходит с 16 до 18 часов. В вечерние часы функции организма значительно снижаются, а время начала новых суток сопровождается самой низкой работо Это говорит о начинающемся утомлении. Чтобы утомление не сказалось на состоянии здоровья, недопустимо перегружать себя чрезмерными задачами. Надо стремиться активным отдыхом снять утомление и восстановить свои силы.

2. Составь во по содержанию предложенной информации и запиши их в тетрадь.

Показать ответ
Ответ:
Yanas7
Yanas7
27.04.2021 20:15

Відповідь:1 картинка: небезпечно бо там їздять машини і можуть щось пошкодити, потрібно зійти на край або взагалі перейти на друге місце, 2 картинка: біля живих людей є завод(фабрика) і в такому разі треба тікати з того місця і написати заяву в поліцію що вас турбує дуже сильний дим, 3 картинка:звичайне зикинуте місто в яке краще не йти а якщо ви там якимось чином появилися то краще іти з віти геть і в хати не йти бо на вас може щось обвалитися, 4 картинка: так спортом треба займатись але бігати на дорозі не можна обов'язково треба зійти на тротуар інакше вас може збити машина!

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
karisha119
karisha119
04.04.2020 07:56
Алгоритм оказания первой

Чтобы не растеряться и грамотно оказать первую , важно соблюдать следующую последовательность действий:

Убедиться, что при оказании первой вам ничего не угрожает и вы не подвергаете себя опасности.
Обеспечить безопасность пострадавшему и окружающим (например, извлечь пострадавшего из горящего автомобиля).
Проверить наличие у пострадавшего признаков жизни (пульс, дыхание, реакция зрачков на свет) и сознания. Для проверки дыхания необходимо запрокинуть голову пострадавшего, наклониться к его рту и носу и попытаться услышать или почувствовать дыхание. Для обнаружения пульса необходимо приложить подушечки пальцев к сонной артерии пострадавшего. Для оценки сознания необходимо (по возможности) взять пострадавшего за плечи, аккуратно встряхнуть и задать какой-либо вопрос.
Вызвать специалистов: 112 — с мобильного телефона, с городского — 03 (скорая) или ).
Оказать неотложную первую . В зависимости от ситуации это может быть:
восстановление проходимости дыхательных путей;
сердечно-лёгочная реанимация;
остановка кровотечения и другие мероприятия.
Обеспечить пострадавшему физический и психологический комфорт, дождаться прибытия специалистов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота