В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gh4477
gh4477
30.04.2020 16:54 •  ОБЖ

1. Производственные аварии и катастрофы относятся к

А. ЧС техногенного характера

Б. ЧС экологического характера

В. ЧС природного характера

2.По масштабу рас и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут быть

А. областными

Б. районными

В. местными

3.Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, называется

А. потенциально опасным объектом

Б. аварийным объектом

В. катастрофически опасным объектом

4.Потенциальную опасность возникновения ЧС в районе вашего проживания можно выяснить в местных органах

А. полиции

Б. управления ГОЧС

В. Санитарно-экологического надзора

5.К поражающим факторам пожара относятся

А. интенсивное гамма-излучение, поражающее людей

Б. открытый огонь, токсичные продукты горения

В. разрушение зданий и поражение людей осколками

6.К поражающим факторам взрыва относятся

А. высокая температура и волна прорыва

Б. осколочные поля и ударная волна

В. сильная загазованность местности

7.Процесс горения протекает при условии наличия

А. возможности для теплообмена

Б. горючего вещества и восстановителя

В. горючего вещества, окислителя, источника воспламенения

8.Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, - это

А. пожароопасный объект

Б. химически опасный объект

В. гидродинамически опасный объект

9.Выходить из зоны химического заражения следует

А. по направлению ветра

Б. навстречу потоку ветра

В. перпендикулярно направлению ветра

10.Последствиями аварии на химически опасных предприятиях могут быть

А. заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными химическими веществами

Б. разрушение наземных и подземных коммуникаций в результате действия ударной волны

В. резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории

11.При герметизации помещений в случае аварии с выбросом опасных веществ необходимо

А. закрыть входные двери и окна, заклеить вентиляционные отверстия, уплотнить дверные проемы влажной тканью, заклеить подручными материалами оконные проемы

Б. закрыть, заклеить и уплотнить подручными материалами двери и окна

В. закрыть и уплотнить двери и окна, при этом оставить свободными вентиляционные отверстия

12.В состав ионизирующего излучения входят

А. тепловое излучение и ультрафиолетовые лучи

Б. альфа-излучение, бета-излучение, гамма-излучение

В. электромагнитное и рентгеновское излучения

13.Радиоактивные вещества

А. имеют специфический запах сероводорода, интенсивность которого не зависит от внешних факторов, а определяется периодом полураспада данного вещества

Б. моментально рас в атмосфере независимо от скорости и направления ветра, стелются по земле на небольшой высоте на несколько десятков километров

В. не имеют запаха, цвета, вкусовых качеств, не могут быть уничтожены химическим или каким-либо другим вызвать поражение на расстоянии от источника

14.Цель йодной профилактики – не допустить

А. поражения щитовидной железы

Б. облучения внутренних органов

В. возникновения лучевой болезни

15.Гидродинамические аварии – это

А. аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления

Б. аварии на химических объектах, в результате которых может произойти заражение воды

В. аварии на пожароопасных объектах, в результате которых может произойти взрыв

16.Зона затопления, в пределах которой произошли массовые потери людей, животных и растений, значительное повреждение или уничтожение материальных ценностей, зданий и сооружений – это

А. зона сильного затопления

Б. зона опасного затопления

В. зона катастрофического затопления

17.Антропогенные изменения в природе – это

А. изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека

Б. изменения, происходящие в природе в результате ЧС природного характера

В. изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии

18.Причинами изменения теплового баланса в атмосфере Земли являются

А. стихийные бедствия и техногенные аварии

Б. частые изменения состава воздуха вследствие геологических, сейсмических и ветровых явлений

В. загрязнение атмосферы мелкодисперсной пылью, парниковый эффект, теплота, выделяемая в результате хозяйственной деятельности человека

19.Озоновый слой атмосферы предохраняет все живое на Земле от действия

А. ультрафиолетового излучения солнца

Б. инфракрасного излучения солнца

В. космической пыли

20.Главным нормативом качества окружающей природной среды является

А. количество поступающей солнечной энергии

Б. предельно допустимые концентрации вредных веществ в атмосфере, воде и почве

В. количество экологически безопасных производств

Показать ответ
Ответ:
Юра754
Юра754
26.04.2023 02:44

1. -Начинайте закаливание с воздушных ванн. Пусть с утра ребенок минут 15 побегает босиком в трусиках. Первые минут 7 с ребенком сделайте гимнастику, чтобы он разогрелся.

2.

Предварительный просмотр:

Закаливание часто болеющих детей.

Многие родители очень хотят начать закалять малыша, НО... просто замучили разные ОРЗ и ОРВИ. Кажется, что не успел ребенок поправится, как снова заболел... Что же делать? Как начать закаливание в данном случае?

Закаливание часто болеющего ребенка требует, конечно, большой осторожности и большого терпения, потому что стойкий эффект достигается, как правило, не сразу.

Во-первых, нужно самим родителям перестать бояться закаливать, а твердо решить, что это нужно. Если есть хоть какая-то доля сомнений, то закаливание лучше не начинать.

Во-вторых, необходимо каждый день гулять с ребенком на свежем воздухе не менее 2 часов. В любую погоду (ну кроме сильного мороза и штормового предупреждения). Помните, что день без прогулки—потерянный день

В-третьих, перестать кутать ребенка, как дома, так и на улице. Перегрев, гораздо хуже переохлаждения. Если ребенок на улице в прохладную погоду вспотел, то это прямой путь к простуде.

В-четвертых, ежедневно проветривайте комнату. Зимой до 4-5 раз в день, а летом окно держите постоянно открытым. Не бойтесь открытых форточек—прохладный свежий воздух не враг, а друг часто болеющего ребенка.

В-пятых, каждый день делайте зарядку. Хорошо, если утреннюю зарядку ребенок будет делать вместе с родителями.

В-шестых, в режим дня ребенка с той — же обязательностью, как еда, сон, прогулки, должны войти и закаливающие процедуры.

-Начинайте закаливание с воздушных ванн. Пусть с утра ребенок минут 15 побегает босиком в трусиках. Первые минут 7 с ребенком сделайте гимнастику, чтобы он разогрелся.

3. Ну и конечно, придерживайтесь основных принципов закаливания:

-Приступать к закаливанию можно в любое время года.

-Закаливание эффективно только тогда, когда его проводят систематически; без постоянного подкрепления достигнутые результаты снижаются.

-Нельзя резко увеличивать продолжительность и силу закаливающих воздействий. Нарушение принципа постепенности может вызвать переохлаждение и заболевание ребенка.

-Закаливающие процедуры нельзя начинать, если ребенок болен.

-Эффективность закаливающих процедур увеличивается, если их проводят комплексно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ukraina3
ukraina3
14.06.2022 08:57

Гидродинамическая авария- это прорывы плотин, шлюзов, дамб, когда образуются прорывные волны и катастрофические затопления, последствием чего становится отложения наносов на больших территориях или смыв плодородных, полезных человеку почв.

Подобные аварии периодически случаются по всему миру. Приведу примеры гидродинамических аварий в России в 21 веке:

17.08.2009 года произошла крупнейшая в мире авария на Саяно-Шушенской ГЭС (Россия, Красноярский край). Агрегат выталкивал давление воды, при котором он работал тем утром. Когда гидроагрегат входил в зону, не рекомендованную к работе, случился обрыв шпилек самой крышки турбины. Дальше вода начала подниматься пока не затопила всё. Пострадали около 75 человек
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота