1. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:
А. Воды и атмосферного давления; Б. Атмосферного давления и ветра
В. Ветра и верхнего слоя земли; Г. Ветра и воды
2. При внезапном наводнении до прибытия следует:
А) Оставаться на месте и ждать указаний по телевидению(радио), при этом вывесить белое или цветное полотно, чтобы вас обнаружили; Б)Быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить.
3 . Если вы оказались в зоне лесного пожара, то прежде всего необходимо:
А) Для преодоления недостатка кислорода пригнуться к земле и дышать через мокрый платок(одежду);
Б) Накрыть голову и верхнюю часть тела мокрой тканью;
В) Не обгонять лесной пожар, а двигаться под прямым углом(перпендикулярно) к направлению рас огня.
4. Лучшая защита от смерча : А) Будки на автобусных остановках, Б) Мосты, большие деревья, В) Подвальные помещения, подземные сооружения.
5 Вы находитесь один дома. Вдруг задрожали окна, люстра с полок начали падать посуда и книги. Вы А) займёте место в дверном проёме, Б) закроете окна , двери и перейдёте в подвальное помещение или защитное сооружение.
6 Наиболее безопасные места при сходе оползней , селей , обвалов, лавин:
А) Возвышенности, расположенные с противоположной стороны, на которых не наблюдаются оползневые процессы,
Б) Склоны гор с углом откоса более 30 градусов.
7 Наиболее надёжным защиты населения от последствий извержения вулканов является: А)будки на автобусных остановках, Б) эвакуация, В)Подвальные помещения, подземные сооружения.
8. В какой последовательности будете действовать, если, находясь дома, неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекал, а времени, чтобы выбежать из здания нет:
А) Отключите электричество, газ, воду, отойти от окон, и предметов мебели, которые могут упасть, занять безопасное место в проёме дверей;
Б) Позвонить в аварийную службу, отключить электричество, газ, воду, занять место у окна; В)Закрыть воду, газ, окна, двери и занять место в шкафу.
9. Какой метод используют для остановки кровотечения из артерий кисти и предплечья:
А) Поместить в локтевой сустав валик из скатанной материи , согнуть руку в локтевом суставе и зафиксировать предплечье к плечу;
Б) Максимально отвести плечи пострадавшего назад и зафиксировать их за спиной широким бинтом;
В) Поднять максимально руку вверх и наложить давящую повязку остановки кровотечения приданием возвышенного положения повреждённой конечности, главным образом применяется при:
А) Поверхностных ранениях и венозных кровотечениях;
Б) Любых ранениях конечностей;
В) Смешенных кровотечениях
11. Какова последовательность действий при оказания П П при ушибах:
А) на место ушиба наложить холод, и тугую повязку, обеспечить покой;
Б) На место ушиба наложить тёплую грелку, обеспечить покой и доставить в медицинское учреждение,
В) На место ушиба нанести йодную сетку , обеспечить покой и доставить в медицинское учреждение.
12 При заблаговременном оповещении о наводнении необходимо:
А) перенести на нижние этажи ценные вещи;
Б) Включить телевизор , радио и выслушать сообщение и рекомендации;
В) Закрыть окна и двери нижних этажей
13. Поведение человека, когда он может четко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он имеет свое мнение и знает, чего хочет, называется:
а) уверенностью; б) застенчивостью; в) упрямством; г) агрессивностью.
14. Как называется поддерживать заданную необходимую для обеспечения жизнедеятельности нагрузку и противостоять утомлению, возникающему в процессе выполнения работы?
а) выносливость; б) гибкость; в) устойчивость; г) тренированность.
15. Если Вы оказались в волне цунами , то вашим первоочередным действием будет:
А) воспользоваться плавающими и возвышающимися предметами, чтобы приготовиться к возвратному движению волны;
Б) сбросить одежду;
В) Набрать в грудь как можно больше воздуха, сгруппироваться и закрыть голову руками.
16 Артериальное кровотечение из верхних и нижних конечностей останавливают в два этапа:
А) Прижимают артерию выше места повреждения к кости, а затем накладывают стандартный или импровизированный жгут;
Б)Прижимают артерию ниже места повреждения, а затем накладывают давящую повязку;
ответ: Привет я тебе в этом Люблю сочинения писать. Если тебе понравится то хотя бы лайкни.
Мой ответ.
Объяснение: На приходу я хочу отправиться для того чтобы увидеть её красоты и отдохнуть от городских дел и громкого гула, шума в городе. Отдых на природе даёт очень большие плюсы. Можно отдохнуть морально и физически. Я хотел бы отдыхать на вершине какого нибудь холма. Чтобы росло дерево которое защищало от палящих лучей солнца. И чтобы с того холма открывался красивый вид на моим городом. В отдых я лучше отправлюсь с друзьями чтоб было веселей и не скучно. А в поход возьму всё самое необходимое.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)