1. В чем заключается актуальность изучения дисциплины ОБЖ. 2. Дайте определение термину «среда обитания».
3. Объясните различия между опасной и экстремальной ситуацией.
4. Дайте определение индивидуального и социального риска. Приведите примеры.
5. Дайте определение термину «биосфера».
6. Дайте определение термину «техносфера».
7. Что такое «опасность». В чем отличие опасности от потенциальной опасности. Приведите пример.
8. Дайте определение термина «безопасность».
9. Дайте определение термину «здоровье». Перечислите критерии здоровья.
10. Перечислите факторы, влияющие на здоровье человека.
11. Дайте определение понятию «физическое здоровье». Какой образ жизни можно назвать здоровым.
12. Дайте определение понятию «психическое здоровье». Приведите пример.
13. Дайте определение понятию «нравственное здоровье». Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «режим». Приведите пример.
15. Перечислите законы рационального питания.
16. Перечислите факторы укреплению здоровья.
17. Дайте определение понятию «вредные привычки».Перечислите вредные привычки.
18. Дайте определение термину «авария». Приведите пример.
19. Дайте определение термину «катастрофа». Перечислите виды катастроф.
20. Дайте определение термину «техногенной катастрофы». Приведите пример.
21. Дайте определение термину «транспортной катастрофы». Приведите пример.
22. Дайте определение термину «производственной катастрофы». Приведите пример.
23. Назовите классификацию ЧС.
24. Перечислите ЧС природного характера.
25. Чем отличается гидрологические от гидрогеологических опасных ситуаций.
26. Перечислите виды ЧС природного характера по условиям возникновения.
27. Перечислите ЧС техногенного характера по условиям возникновения.
28. Дайте определение понятию «экологические ЧС».
29. Дайте определение понятию «антропогенные ЧС».
30. Дайте определение понятию «социальные ЧС».
31. Чем отличаются локальные от региональных ЧС.
32. Какова зона охвата Федеральных ЧС.
33. Назовите признаки и последствия землетрясений.
34. Назовите стихийные бедствия метереологического характера.
35. Назовите стихийные бедствия гидрологического характера.
36. Назовите группы ЧС техногенного характера.
37. Дайте определение «химически-опасный объект».
38. Дайте определение термину «химическая опасность».
39. Как классифицируются аварии по масштабу последствий на ХОО.
40. Дайте определение понятию РОО.
41. Перечислите причины аварий ВПОО.
42. Перечислите соединения и смеси ВВ по физическому состоянию.
43. Дайте определение и характеристику бризантным ВВ.
44. Назовите классификацию взрывчатых веществ.
45. Назовите правила поведения с ЧС.
46. Назовите ФЗ регламентирующие ЕГСПЛ ЧС.
47. Дайте определение Нормативной правовой базы РСЧС.
48. Перечислите группы законов РФ.
49. Назовите закон и статью, гарантирующую «в благоприятную среду, достоверную информацию, возмещение ущерба».
50. Перечислите основные требования ФЗ №68-ФЗ.
51. РСЧС. Перечислите основные задачи РСЧС.
52. Назовите документ, регламентирующий деятельность РСЧС.
53. Перечислите координирующие органы РСЧС.
54. Перечислите основные задачи комиссии по ЧС.
55. Назовите количество работников, уполномоченных на решение задач по ГО в организациях.
56. НАСФ. Перечислите службы, входящие в формирование НАСФ.
57. Дайте определение «ядерному оружию». В чем разница ядерной и термоядерной реакции.
58. Назовите поражающие факторы ядерного взрыва.
59. Объясните, что такое «Радиоактивное заражение».
60. Объясните, что такое «Электромагнитный импульс».
61. Назовите дату преобразования МПВО в Го
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Здоров'я - головне в житті, потрібно берегти його. Здорова людина неймовірно щасливий. Лікарі допомагають нам боротися з хворобами, ми повинні їм дякувати.
Там дальше уже разберись, согласен ли ты с высказыванием и почему, если что вот перевод:
Здоровье превосходит все остальные блага жизни, истинно здоровый нищий счастливее своего короля
истинно здоровый нищий счастливее своего короляЗдоровье является условием гармоничного развития человека и в то же время показателем уровня социально-экономического развития общества
истинно здоровый нищий счастливее своего короляЗдоровье является условием гармоничного развития человека и в то же время показателем уровня социально-экономического развития обществаВрачи - это те, кто прописывают лекарства, о которых мало знают, чтобы лечить болезни, о которых они знают еще меньше, у людей, о которых они не знают вообще ничего