1.Верно указаны поражающие факторы пожара: открытый огонь и искры, тепловой импульс, токсичные предметы горения, ударная волна, дым, пониженная концентрация кислорода, падающие части строительных конструкций, агрегатов, установок и т.д. ответ пояснить: 2.Если риск имеет настолько малый уровень, что он находится в пределах допустимых отклонени природного уровня, то по степени допустимости он относится к.. 3.К вредным физическим факторам относится: 4.Оцените правильность проведения защитных мероприятий .Обоснуйте свой ответ. В окрестностях поселка Фруктовый возникла вероятность заражения территории химическим вещестом неизвестного состава. Был принято решение об эвакуации населения комбинированным В течении суток населению были выданы средства индивидуальной защиты в виде противогазов ГП-5, ПДФ-7 и индивидуальные противохимические пакеты ИДП, рекомендвано использовать одежду из плотной ткани. После выхода из опасной зоны была проведена дезактивация людей физическим Единичные или нечастые случаи проявления инфекционной болезни, обычно не связанные между собой единым источником возбудителя инфекций, самая низкая степень интенсивности эпизотического процесса называется.. 6.Общее время работы с вибромашинами ( при допустимых уровнях) не больше… рабочего дня 7.В конструкторском бюро был проведен замер освещенности анемометром, он составил 100 лк. Замеры проводились в двух точках: у окна и у выхода из помещения. Полученное значение соответствует норме. Поэтому дополнительных мероприятий не требуется. Верно ли это? Обоснуйте свой ответ.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь