В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Андрей1935362825
Андрей1935362825
04.05.2021 02:31 •  ОБЖ

1. Выбор источников хозяйственно-питьевого водоснабжения необходимо осуществлять в соответствии с требованиями ГОСТ: а) Природная;

б) 2765;

в) 1314;

г) 2761;

д) 1416.

2. Размещение сливных станций осуществляют по согласованию с:

а) Санитарно-эпидемиологической службой;

б) Представителем Президента в федеральном округе;

в) Представителями МЧС России;

д) Прокурором.

3. Методика расчета потребности в расходных материалах позволяет:

а) Прогнозировать развитие ЧС;

б) Определяет потребность в расходных материалах и оборудовании;

в) Выработать нормативы потребления;

г) Осуществить экономию материальных ресурсов.

4. Среднее время выживания в воде с температурой 4 0С составляет часов:

а) 11;

б) 5;

в) 0,5;

г) 24;

д) 0.

5. Основные системы координат:

а) Декартовы;*

б) Прямоугольные;

в) Вертикальные;

г) Обратные.

6. Что не относится к поражающим факторам ядерного взрыва?

А. Ударная волна;

Б. Световое излучение;

В. Тепловое излучение;

Г. Электромагнитный импульс.

7. Какой поражающий фактор не оказывает на человека непосредственного воздействия при применении ядерного оружия:

А. Проникающая радиация;

Б. Световое излучение;

В. Электромагнитный импульс;

Г. Радиоактивное заражение.

8. Для защиты от проникающей радиации нужно использовать:

А. Противогаз, укрытие;

Б. Респиратор, убежище;

В. Убежище, укрытие;

Г. ОЗК.

9. Оказавшись в зоне химического заражения, вы почувствовали запах горького миндаля. Какое это ОВ?

А. Иприт;

Б. Синильная кислота

В. Фосген;

Г. Зарин.

10. Заражающими средствами бактериологического оружия не являются:

А. Бактерии;

Б. Вирусы;

В. Грибы;

Г. Токсины

11. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающим территорию субъекта Российской Федерации, является комиссия по чрезвычайным ситуациям:

а) межведомственная;

б) ведомственная;

в) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

12. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:

а) Министерство Обороны Российской Федерации;

б) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

в) Федеральная служба безопасности;

г) Министерство труда и занятости Российской Федерации.

13.В случае "штормового предупреждения" НЕ следует:

А. плотно закрыть окна и двери

Б. отключить газ, потушить возможные источники огня

В. отключить радио

Г. укрыться в помещении

14. Первая в Российской Федерации оказывается:

А. Только гражданам России:

Б. Всем лицам, находящимся на ее территории

В. Только гражданам, имеющим медицинский полис

Г. Только людям, за жизнь которых несете ответственность.

15. Серьезные повреждения зданий, оборудования, повлекшие большие человеческие жертвы, называются:

А. аварией

Б. катастрофой

В. экстремальной ситуацией

Г. террористическим актом

16. Причиной взрывов на промышленных предприятиях может быть:

а) понижение давления в технологическом оборудовании, отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;

б) несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования;

в) отсутствие специальных устройств удаления дыма, легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах, наличие инертных газов в зоне взрыва.

17.Находясь дома один, вы вдруг услышите прерывистые гудки предприятий и машин. Ваши действия:

а) немедленно покинете помещение и спуститесь в убежище;

б) это сигнал «Радиоактивная опасность!». Вы плотно закроете все форточки и двери;

в) Услышав его, вы немедленно включите телевизор, радиоприемник и будете слушать сообщение.

Показать ответ
Ответ:
adilesha
adilesha
12.08.2021 00:39

Объяснение:

Приветствую тебя. Я премьер Мишустин. Мне положить с высокой колокольни на образование в Российской Федерации, в конце концов я за это не отвечаю. Я отвечаю за состояние кошельков олигархов, бизнесменов и их любовниц.

Я считаю, что такие люди как Собянин, его первый зам имют полное право воровать из бюджета страны, в частности на плитке. Но ни коем разе не имеют право слова такие люди как "депутут Наливкин".

Голосуйте за представителей партии "Единай Россия" и криминал окружит вас повсюду.

И главное. Поддержите поправки в конституцию РФ. Защитим кошек. Увековечим русский язык. Обнулим Царя Путина.

Надеюсь, что вы скрутили из своих квартир все скрытые камеры, на тот случай, когдавам будут подбрасывать наркотики росгвардейцы, вы не сомжете это доказать. В добрый путь

0,0(0 оценок)
Ответ:
skutovakseniya2004
skutovakseniya2004
01.10.2021 16:38

Объяснение:

Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.

Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:

*социально - правовая регламентация военной службы;

*экстремальность условий выполнения обязанностей;

*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.

Качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:

глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).

гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).

прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).

Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.

Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.

 

В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):

I. Общие качества военного профессионала.

II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.

III. Качества воинской специализации.

IV. Служебно- должностные качества

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота