1. Заполните пропуски: Возникеовение техногенных катасроф связано с развитием .
Опасность для населения и окружаюшец среды заключается в наличии на производственных, хозяйственных и иных обьектах .
2. Сформулируйте три основных причины, вызывающие техногенные аварии и катастрофы.
3. Назовите потенциально опасные обьекты.
Существующая сегодня классификация оружия массового поражения довольно проста, ОМП делится на три вида:
ядерное (термоядерное);
химическое;
биологическое
Адамсит – твердое вещество с температурой плавления 195º С
Экологический императив по отношению к некоторым видам этого оружия (например, ядерному, химическому), на наш взгляд, должен включать две составляющих: систему запрещений на разработку и применение оружия; систему ограничений экологического характера, накладываемых на процесс уничтожения запасов этого оружия. Что касается первой составляющей, то она комментариев не требует, соответствующие международные соглашения и конвенции о запрещении определенных видов ОМП хорошо известны.
Радиоактивность - неустойчивость ядер некоторых атомов, проявляющаяся в их к самопроизвольным превращениям (распаду), сопровождающимся испусканием ионизирующего излучения или радиацией. Далее мы будем говорить лишь о той радиации, которая связана с радиоактивностью. Радиация, или ионизирующее излучение - это частицы и гамма-кванты, энергия которых достаточно велика, чтобы при воздействии на вещество создавать ионы разных знаков. Радиацию нельзя вызвать с химических реакций.
1.Уметь ориентироваться на местности необходимо для того, чтобы всегда суметь найти правильную дорогу в том случае, если заблудился
2.Ориентирование на местности:
- определение сторон горизонта
- представление нахождения севера, востока, запада, юга
- определение своего местонахождения
- определение форм рельефа
- выбор направления движения, для выхода в назначенное место
- выдерживание во время движения выбранного направления
3.Стрелка компаса показывает всегда на север. совмещаешь стрелку с отметкой север и дальше понимаешь, где остальные стороны
4.1. У отдельно стоящих деревьев кора с северной стороны всегда толще и грубее, чем с южной;
2. Стволы берез с южной стороны всегда значительно светлее, чем с северной;
3. Лишайники и мхи растут почти всегда на северной стороне стволов;
4. Муравьи строят свои дома с южной стороны пней, корней и деревьев;
5. Стволы деревьев после дождя дольше остаются темными и влажными с северной стороны;
5.Для определения сторон горизонта нужно придать компасу горизонтальное положение, отпустить тормоз и установить прибор так, чтобы северный конец стрелки совпадал с нулевым делением лимба: тогда подписи на лимбе (С, Ю, В и 3) будут обращены соответственно на север, юг, восток и запад.