В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hopesegul
hopesegul
10.06.2020 14:05 •  ОБЖ

1. Здоровье – это
А. отсутствие болезни
Б. нормальное функционирование организма человека в системе «человек - окружающая среда»
В при к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде
Г. состояние духовного, физического и социального благополучия человека, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
2. Физическое здоровье укрепляется с А. физкультуры
Б. рационального питания и сна
В. закаливания
Г. умения сочетать нагрузку и отдых
Д. исключение вредных привычек
Е. умение предвидеть опасности, возникающие в процессе жизнедеятельности.
Что лишнее?

3. Ряд факторов оказывают существенное влияние на здоровье человека
А. наследственность
Б. влияние окружающей среды
В. влияние образа жизни
Г. влияние медобслуживания
Д. влияние вредных привычек.
Что лишнее?

4. Степень влияния наследственности на здоровье человека, по мнению специалистов, может составлять
А. 10%
Б. 20%
В. 30%
Г. 50%

5. Репродукция биологическая – это
А. воспроизведение организмами себе подобных
Б. размножение
В. смена поколений
Г. демографическая ситуация.
Что лишнее?

6. Правильное определение понятия «семья»
А. брак двух человек
Б. союз мужчины и женщины
В. малая социальная группа, основанная на браке мужчины и женщины
Г. малая социальная группа, состоящая из мужчины, женщины и детей.

7. Функции семьи
А репродуктивная
Б. воспитательная
В. досуговая
Г. экономическая
Д. А+Б+В
Е. А+Б+В+Г

8. К ИППП относятся
А. сифилис
Б. гонорея
В. хламидиоз
Г. трихомоноз
Д. СПИД.
Что лишнее?
9. ВИЧ-инфекция передается
А. при половом контакте
Б. при переливании крови
В. от больной матери ребенку внутриутробно
Г. через нестерильные медицинские инструменты
Д. при поцелуях и рукопожатиях, а также воздушно-капельным путем.
Что лишнее?

10. Совместимость супругов основывается на
А. психологических факторах
Б. физических факторах
В. культурных факторах
Г. материальных факторах
Д. А+Б+В
Е. А+Б+В+Г

11. Юридически браком признается
А. брак, заключенный в ЗАГС
Б. гражданский брак, которому не менее трех лет
В. брак, заключенный в территориальных органах внутренних дел по месту жительства

12. ПМП в местах массового поражения людей может включать проведение следующих мероприятий
А. извлечение пострадавшего из-под завала, убежища, укрытия
Б. тушение на пострадавшем горящее одежды
В. введение обезболивающих средств
Г. освобождение дыхательных путей от слизи, крови и инородных предметов.
Д. придание телу правильного положения, проведение ИВЛ и непрямого массажа сердца
Е. А+В+Г
Ж. А+Б+В+Г+Д

13. Признаки передозировки психотропных средств
А. потеря сознания
Б. резкая бледность
В. неглубокое и редкое дыхание
Г. плохо прощупываемый пульс
Д. отсутствие реакции на внешние раздражители
Е. рвота
Ж. покраснение губ, ушей, кончиков пальцев.
Что лишнее?

14. Из приведенных факторов воздействия внешней среды выберите те, которые влияют на здоровье человека
А. личные, общественные, индивидуальные, природные, медицинские
Б. физические, химические, биологические, социальные, психические
В. материальные, политические, расовые, идеологические, умственные.

15. Из приведенных цепочек найдите передачи ИППП?
А. воздушно-капельный
Б. фекально-оральный
В. половой
Г. жидкостной
Д. контактный

16. Болезни, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими кратковременное чувства благоприятного психического состояния – это
А. наркомания и токсикомания
Б. табакокурение и алкоголизм
В. пищевое отравление.

17. Три основных признака наркомании и токсикомании – это
А. психологическая и физическая зависимость, изменение чувствительности к наркотику
Б. вкусовая и биологическая зависимость, изменение сексуально влечения
В. зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения.

18. Из приведенных формулировок закона совместимости людей выберите правильный
А. врожденные качества в совместных парах должны быть схожи, а приобретенные качества отличаться
Б. врожденные качества в совместных парах должны быть контрастны, тогда как приобретенные качества подобны
В. в супружеских парах как врожденные, так и приобретенные качества не должны сильно отличаться друг от друга.

19. Какие два обязательных условия для заключения брака определены в статье 10 «Основ законодательства о браке и семье»
А. взаимное согласие лиц, вступающих в брак и их родителей, а также достижения ими возраста 18-ти лет
Б. взаимное согласие лиц, вступающих в брак и достижение ими 18-ти лет
В. оба лица, вступающих в брак являются гражданами РФ, а также взаимное согласие.

20. Права и обязанности родителей и их детей определены
А. Конституцией РФ
Б. Гражданским Кодексом РФ
В. Кодексом о браке и семье.

Показать ответ
Ответ:
LeraCat2288
LeraCat2288
22.07.2022 17:18
ответ:

ого я навчився/навчилася:

Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).

Мої досягнення:

Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.

Мої труднощі:

Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.

Моя до однокласникам:

Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.

Мої стосунки у класі:

Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд

Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік

0,0(0 оценок)
Ответ:
2499930
2499930
12.05.2021 02:31

1)3усвідомлення своїх власних дій, емоцій, психічних станів

2)мають ознаки психологічної рівноваги

3) 1.професійна самореалізація, 2. соціальна самореалізація, 3.особиста самореалізація

4)1.завищена,2.адекватна,3.занижена

5) 1. розуміння самого себе, своїх можливостей і прагнень, 2.4засіб оволодіння власним досвідом

6)свідома діяльність, спрямована на реалізацію себе як особистості, вироблення людиною в собі позитивних особистісних якостей

7)1.здібності,2.схильності,3.інформованість

8)спрямованість психічної діяльності людини та її зосередженість на тому чи іншому об’єкті

9)1.позитивні,2.негативні

10)образною пам'ятю

11)учіть і повторюйте великими дозами

12)короткочасною


«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
«На Урок>> 9 клас Психічна та духовна складові здоров'я 1. Самоконтроль - це 2. 3. 4. 5. 6. а)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота