3 Объясните технологию наложении таких типов повязок, как круговая,
спиральная и восьмиобразная.
БИЛЕТ № 15
1 Что такое здоровье и здоровый образ жизни?
2 Как организуется работа призывной комиссии? Для какой цели осуществляется
медицинское освидетельствование призывников?
3 Какую следует оказать при проникающем ранении черепа?
БИЛЕТ № 16
1 Опишите факторы укреплению здоровья?
2 Опишите Ваши действия в случае землетрясения?
3 Какая оказывается при проникающем ранении в брюшную полость?
БИЛЕТ № 17
1 Расскажите о правильном питании и режиме дня?
2 Перечислите известные вам социально-экономические права военнослужащих.
3 В чем заключается специфика оказания первой медицинской при
проникающем ранении в грудную полость?
БИЛЕТ № 18
1 Дайте определение понятия «терроризм».Какие меры предосторожности
необходимо соблюдать для предотвращения возможного террористического
акта?
2 Какова продолжительность начальной военной подготовки военнослужащего?
Когда военнослужащий приводится к военной присяге?
3 Какие правила следует соблюдать при наложении повязки? Назовите основные
типы повязок.
БИЛЕТ № 19
1 Что следует делать, если вы обнаружили подозрительный предмет? Что надо
сделать при поступлении сообщения об угрозе террористического акта по
телефону?
2 В чем различие между службой по призыву и военной службой по контракту?
3 Какие виды ран вам известны? В чем заключается первая при
ранении?БИЛЕТ № 20
1 Какова ответственность за ложное сообщение об акте терроризма? Какова
модель поведения при захвате в заложники?
2 Расскажите что вы понимаете под двигательной активностью?Опишите какие
существуют вредные привычки?
3 Что предусматривает воинская обязанность? Что запрещается выполнять
военнослужащему до принятия военной присяги?
БИЛЕТ № 21
1 Алкоголь и его влияние на человека?
2 Какие воинские звания соответствуют составам «солдаты» и «матросы»? Какую
форму одежды носят военнослужащие, проходящие службу по призыву?
3 В чем заключается сущность первой медицинской Кем и когда должна
оказываться первая медицинская БИЛЕТ № 22
1 Алкоголь и его влияние на человека?
2 Какой документ регулирует во прохождения военной службы по
призыву? С какого момента гражданин приобретает статус военнослужащего?
3 Опишите Ваши действия в случае схода селя?
БИЛЕТ № 23
1 Курение и его влияние на человека?
2 Опишите Ваши действия в случае извержения вулкана?
3 Цель создания РСЧС, функции и задачи РСЧС?
БИЛЕТ № 24
1 Каково предназначение Вооруженных сил?
2 Наркотики и их влияние на человека?
3 Опишите Ваши действия в случае урагана, бури или смерча?
БИЛЕТ № 25
1 Опишите факторы укреплению здоровья?
2 Какова роль военной присяги в воинской службе? Как звучит текст современной
военной присяги? Дайте определения вида и рода войск Вооруженных сил.
3 Назовите основные признаки и степени отморожения. Какова первая
медицинская при отморожениях?
БИЛЕТ № 7
1 Какие технические средства используются для оповещения населения? Каков
порядок оповещения населения о чрезвычайных ситуациях?
2 Какие категории граждан должны состоять на воинском учете?
3 В каких случаях применяют искусственное дыхание и непрямой массаж сердца?
БИЛЕТ № 8
1 Что означает термин «эвакуация»? В каких случаях осуществляется эвакуация
населения?
2 Что предусматривает обязательная подготовка граждан к военной службе?
3 Назовите основные признаки поражения электрическим током. Каковы оказания первой медицинской при поражении электрическим током?
БИЛЕТ № 9
1 Каковы особенности эвакуации населения в условиях чрезвычайных ситуаций
мирного времени?
2 Как осуществляется комплектование Вооруженных сил личным составом?
1)психологическая тренировка- форма активного обучения навыкам поведения и развития личности. Значение подобных тренировок несет в себе цель правильных установок для борьбы со своими фобиями (страхом, комплексом) ) пред чем-нибудь и кем-нибудь.
2) мышление : гибкое и фиксированное. людям с гибким мышлением легче добиться успеха ибо они легки в научении. такие люди знают что без труда ничего не добьёшься и ко что бы чего то достичь, то нужно стараться. люди с фиксированным мышлением думают что если не получается что то, то у человека нет таланта и он глупый.
3) Темпера́мент — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности.
Характер-структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
4) флегматик- Такие люди неспешны, свои действия тщательно продумывают, все делают медленно и терпеть не могут суеты и спешки. Флегматики ответственны, старательны, вдумчивы
сангвиник-Это крайне непоседливые, энергичные, легкие на подъем люди, которые очень любят движение. Сангвиникам присущи быстрая реакция, выразительная жестикуляция и мимика.
холерик-Холерики, по сравнению с сангвиниками, вспыльчивы, непостоянны, агрессивны и импульсивны.
меланхолик-Достаточно ранимые, обидчивые и скрытые личности.
5)По-разному люди реагируют на бедствия. Одни борются до последнего себя и других; другие в панике мешают и много кричат; третьи, смирясь и руки, спокойно ждут своей участи.
6)Отчаяние, заикание, беспокойство, сильная тревога.
7) те же, что и в 6 пункте
8)Приступ паники определяется как неожиданное чувство острого страха, которое может сопровождаться мыслями о смерти и рядом физических симптомов. Поводов может быть множество, а симптомы всегда практически одинаковы: сердцебиение, слабость, затрудненное дыхание, холодный пот. Если не заняться лечением, то приступы паники могут происходить все чаще и чаще.
9)Познавательная деятельность человека складывается из серии познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь.Понятие окружающего мира осуществляется на двух уровнях: чувственного познания, включающего в себя ощущения, восприятия, представления, и логического познания посредством понятий, суждений, умозаключений.ОщущениеОщущение – это отражение отдельных свойств предметов, непосредственно действующих на наши органы чувств.Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человеческий организм получает в виде ощущений с органов чувств. Ощущения – источник наших знаний о мире и о самих себе к ощущениям есть у всех живых существ, обладающих нервной системой. Осознаваемые же ощущения есть только у живых существ, имеющих головной мозг и кору головного мозга.Предметы и явления действительности, воздействующие на наши органы чувств, называются раздражителями. Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и как всякое психическое явление имеет рефлекторный характер.Физиологическим механизмом ощущения является деятельность специальных нервных аппаратов, называемых анализаторами. Анализаторы принимают воздействие определенных раздражителей на из внешней и внутренней среды и преобразовывают их в ощущения. Анализатор состоит из трех частей:- рецепторов, или органов чувств, преобразующих энергии внешнего воздействия в нервные сигналы (каждый рецептор только к определенному виду воздействий);- проводящих нервных путей, по которым эти сигналы передаются обратно в мозг и обратно к рецепторам;- корковых проекционных зон головного мозга.Ощущения можно классифицировать по разным основаниям. По ведущей модальности выделяют ощущения:· зрительные ощущения являются отражением цветов как ахроматических, так и хроматических. Зрительные ощущения вызываются воздействием света, т.е. электромагнитных волн, излучаемых телами на зрительный анализатор.· Слуховые ощущения являются отражением звуков различной высоты, силы и качества. Они вызываются воздействием звуковых волн, создаваемых колебаниями тел.· Обонятельные ощущения – отражение запахов. Возникают вследствие проникновения частиц пахучих веществ, распространяющихся в воздухе, в верхнюю часть носоглотки, где они воздействуют на периферические окончания обонятельного анализатора.·
10)Ступор может произойти от шока, неожиданности. Ребёнок не понимает что это такое и это одна из форм как пережить случившееся
Истерика чаще всего происходит из-за страха
Резкое двигательное возбуждение было типично в первую -вторую неделю после катастрофы для детей всех возрастов.
Начнём с ваших целей. У вас всего одна обязательная к достижению цель – не умереть и не пострадать. Остальные две – вызвать спецслужбы скорая и т.д.) и оказать первую другим пострадавшим.
Запомните: не знаете, что делать, забыли, как звонить в скорую, не умеете оказывать первую свою жизнь! Это уже очень много. Не погибнув, вы уже уменьшили количество жертв. Если вы всё-таки хотите сделать нечто большее, тогда вам нужно освоить несколько нехитрых правил и приёмов.
Чтобы справиться с паникой и ступором, которые возникают на месте любого неожиданного происшествия, нужно начать что-то делать. Действия должны быть простыми и эффективными, поэтому специально для таких ситуаций был создан трёхшаговый алгоритм. На тренингах мы учим людей на “автопилоте” следовать ему.
Первое: стой,л осмотрись, проверь, не грозит ли тебе опасность.
Второе: если угрозы твоей жизни нет, проверь сознание пострадавшего.
Третье: если у человека нет сознания, проверь дыхание.
Важно: не начинайте действия, если вы не понимаете, как вы его закончите. Например, не пытайтесь вытащить пострадавшего из опасности, если вы не знаете, как вы его потащите, куда вы будете отступать и т.д.
Объяснение:
Ну как-то так