В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
йцуячс2
йцуячс2
05.02.2020 17:11 •  ОБЖ

№32» Западно Казахстанская область, Уральск Г.А., г.Уральск

5 Д



АРТЁМ

СЕДОВ

Ученик

BilimLevel 0%

0

Личный кабинет

Online Mektep

Расписание

Домашние задания

Связь с учителем

Дневник

FAQ

19 ОКТЯБРЯ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД - 5 Д

1-я подгруппа

ИСКУССТВО ПЛАСТИЧЕСКИХ ФОРМ. СКУЛЬПТУРА. УРОК 2

УРОК

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

Открыть чат

Искусство пластических форм. Скульптура. Урок 2

Выбери два верных утверждения.

Верных ответов: 2

Живописные произведения Еркина Тлековича Мергенова очень популярны и расположены в различных уголках мира.

Еркин Тлекович Мергенов – известный казахстанский художник и скульптор, является основоположником казахского модернизма в скульптуре.

Еркин Тлекович Мергенов – известный художник-живописец XIX века.

Скульптурные произведения Еркина Тлековича Мергенова очень популярны и расположены в различных уголках мира.


№32» Западно Казахстанская область, Уральск Г.А., г.Уральск5 ДАРТЁМСЕДОВУченикBilimLevel 0%0Личный

Показать ответ
Ответ:
ано6
ано6
10.01.2020 09:16

Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей; оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.

В качестве основного критерия оценивания выступает система смыслов и не смыслов[прояснить] индивида.

Функции самооценки:

Регуляторная – обеспечивает принятие личностью задач и выбора решений.

Защитная – обеспечение относительной стабильности личности и её независимости.

Развивающая – стимулирует личность к развитию и совершенствованию.

Отражающая (или сигнальная) – отображает реальное отношение человека к себе, своим поступкам и действиям, а также позволяющая оценить адекватность своих действий.

Эмоциональная – позволяет человеку ощущать удовлетворенность собственной личностью, своими качествами и характеристиками.

Адаптационная человеку при к социуму и окружающему миру.

Прогностическая – регулирует активность человека в начале выполнения деятельности.

Корригирующая – обеспечивает контроль в процессе выполнения деятельности.

Ретроспективная – обеспечивает возможность оценки человеком своего поведения и деятельности на заключительном этапе её выполнения.

Мотивирующая – побуждает человека действовать для получения одобрения и позитивных самооценочных реакций (удовлетворенности собой, развития самоуважения и гордости).

Терминальная – заставляет человека остановиться (прекратить деятельность), если его действия и поступки появлению самокритики и недовольства собой.

Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих и достижения индивида. В теории, самооценка — это оценивание человеком самого себя.

Самосознание — не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка. Человек как личность — самооценивающее существо. Люди могут оценивать себя, свои поступки и действия. Без самооценки трудно и даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и её результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий. Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение и не только. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния. Самооценка обычно заключается в проекты и т.д

0,0(0 оценок)
Ответ:
keep19995
keep19995
21.09.2022 13:40

В мире не так много очень горячих веществ. Даже температура магмы редко превышает 1600 С°. Самое горячее вещество, известное на сегодняшний день, - это кварк-глюонная плазма. Оно было создано в результате столкновения атомов золота при очень большой скорости, почти равной скорости света. Температура этого вещества достигает 4 триллионов С°. Величина энергии, которая испускается при столкновении, достаточна для того чтобы расплавить протоны и нейтроны. Это имеет такие особенности, о которых мы даже и не подозревали.

Атомы обычного вещества в большинстве нейтральны. Если повысить температуру, атомы начнут ионизироваться, то есть электрон получает достаточно энергии для того чтобы уйти со своей орбиты. В результате этого, образуется положительно заряженное ядро и отрицательно заряженный электрон. Такое состояние и называют плазменным.

Учёные говорят, что кварк-глюонная плазма могла бы дать нам представление о том, на что была похожа Вселенная сразу после большого взрыва. Но к сожалению, плазма занимала всего одну триллионную сантиметра и длилась в течении триллионной одной триллионной секунды. За такое время невозможно ничего понять и сделать правильные выводы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота