АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН вожатого оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей и спортивно-досуговых площадок.
БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА
23. Основной период смены направлен на:
А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба
Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена
В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах
Г. Варианты «А» и «В»
24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам:
А. Круглый стол
Б. Тренинг
В. Дискуссия
Г. Лекция
25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело?
А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом.
Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом).
назначают и организуют педагоги или руководство.
В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство.
Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы.
26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены?
А. Формирование чувства «Мы»
Б. Презентация личности вожатого
В. Знакомство и сплочение детей сдруг другом
Г. Постановка дисциплины в отряде
27. Подготовительный период смены предполагает:
А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки.
Б. Знакомство с программой смены, еенаправленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы
В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы
Г. Варианты «Б» и «В»
28. В чем состоит цель итогового периода смены:
А. В подписании обходного листа, получениизарплаты
Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом
В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы
Г. Все перечисленное
29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на:
А. Завершение динамики развития коллектива
Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком
В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности
Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым
30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются:
А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым
Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря
В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины,правил поведения в отряде
Г. Все перечисленное
31. Игровое конструирование - это ...
А. ... вид деятельности, предполагающий организацию такого игрового взаимодействия, в ходе которого члены группы придут к какому- либо конструктивному решению
Б. ... вид технического творчества, в процессе которого участники создают новые технические модели из различных (непри для этого) деталей различных детских конструкторов
В. … вид творчества, ориентированного на разработку, рас новых вариативных форм игровой деятельности, наиболее оптимальных для осуществления в определённых психолого-педагогических условиях
Г. ... вид деловой игры, основанной на методе конструирования различны ситуаций с их последующим обсуждением и практическим воплощением в социальных проектах.
32. В работе с временным детским коллективом вожатого может использовать сказки в целях
А. Воспитания
Б. Релаксации
В. Адаптации к лагерю
Г. Решения всех психологических и педагогических задач
ответ:
образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья, называют здоровым образом жизни.
как показывают современные исследования, индивидуальное здоровье человека на 49—53% зависит от его образа жизни.
среди основных составляющих здорового образа жизни можно выделить:
о умеренное и питание;
о режим дня с учетом динамики индивидуальных биологических ритмов;
о достаточная двигательная активность;
о закаливание;
о личная гигиена;
о грамотное экологическое поведение;
о психогигиена и умение своими эмоциями;
о сексуальное воспитание;
о отказ от вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков);
о безопасное поведение в быту, на улице, в школе, обеспечивающее травматизма и отравлений.