В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rarete
Rarete
29.04.2022 14:00 •  ОБЖ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН вожатого оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей и спортивно-досуговых площадок.

БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА

23. Основной период смены направлен на:
А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба
Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена
В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах
Г. Варианты «А» и «В»

24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам:
А. Круглый стол
Б. Тренинг
В. Дискуссия
Г. Лекция

25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело?
А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом.
Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом).
назначают и организуют педагоги или руководство.
В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство.
Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы.

26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены?
А. Формирование чувства «Мы»
Б. Презентация личности вожатого
В. Знакомство и сплочение детей сдруг другом
Г. Постановка дисциплины в отряде

27. Подготовительный период смены предполагает:
А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки.
Б. Знакомство с программой смены, еенаправленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы
В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы
Г. Варианты «Б» и «В»

28. В чем состоит цель итогового периода смены:
А. В подписании обходного листа, получениизарплаты
Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом
В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы
Г. Все перечисленное

29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на:
А. Завершение динамики развития коллектива
Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком
В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности
Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым

30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются:
А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым
Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря
В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины,правил поведения в отряде
Г. Все перечисленное

31. Игровое конструирование - это ...
А. ... вид деятельности, предполагающий организацию такого игрового взаимодействия, в ходе которого члены группы придут к какому- либо конструктивному решению
Б. ... вид технического творчества, в процессе которого участники создают новые технические модели из различных (непри для этого) деталей различных детских конструкторов
В. … вид творчества, ориентированного на разработку, рас новых вариативных форм игровой деятельности, наиболее оптимальных для осуществления в определённых психолого-педагогических условиях
Г. ... вид деловой игры, основанной на методе конструирования различны ситуаций с их последующим обсуждением и практическим воплощением в социальных проектах.

32. В работе с временным детским коллективом вожатого может использовать сказки в целях
А. Воспитания
Б. Релаксации
В. Адаптации к лагерю
Г. Решения всех психологических и педагогических задач

Показать ответ
Ответ:
maksymr0906
maksymr0906
31.01.2023 01:01
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (асднр) — совокупность первоочерёдных работ в зоне чрезвычайной ситуации, заключающихся в спасении и оказании людям, локализации и подавлении очагов поражающих воздействий, предотвращении возникновения вторичных поражающих факторов, защите и спасении материальных и культурных ценностей. аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся аварийно-спасательными службами с целью: спасения людей и оказания пострадавшим,локализации аварий и устранения повреждений, препятствующих проведению спасательных работ,создания условий для последующего проведения восстановительных работ.для организации более эффективного проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ с учётом их характера и объёма, рационального использования имеющихся сил и средств на территории объекта определяются места работ, учитывая особенности территории объекта, характер планировки и застройки, расположение защитных сооружений и технологических коммуникаций, а также транспортных магистралей. аварийно-спасательные и другие неотложные работы имеют различное содержание, но проводятся, как правило, одновременно.к аварийно-спасательным работам относят: разведку маршрутов движения формирований и участков предстоящих работ; локализация и тушение на путях движения формирований и участках работ; розыск пострадавших и извлечение их из завалов, повреждённых и горящих зданий, загазованных, задымлённых и затопленных помещений; подача воздуха в заваленные защитные сооружения с повреждённой вентиляцией; вскрытие разрушенных, повреждённых и заваленных защитных сооружений, спасение находящихся там людей; оказание первой медицинской пострадавшим и эвакуация их в лечебные учреждения; вывоз (вывод) населения из опасных мест в безопасные районы; санитарная обработка людей, обеззараживание их одежды, территории, сооружений, техники, воды и продовольствия.для обеспечения успешного проведения спасательных работ в очаге поражения проводятся другие неотложные работы. к ним относятся: прокладка колонных путей и устройство проездов (проходов) в завалах и на заражённых участках; локализация аварий на коммунально-энергетических и технологических сетях; укрепление или обрушение угрожающих обвалом конструкций зданий (сооружений) на путях движения к участкам проведения работ.при ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, образовавшихся в результате военных действий, дополнительно проводятся: обнаружение, обезвреживание и уничтожение не взорвавшихся боеприпасов в обычном снаряжении; ремонт и восстановление повреждённых защитных сооружений.одновременно могут проводиться и такие работы, какобеззараживание очагов поражения; сбор материальных ценностей; обеспечение питанием в нём населения; утилизация заражённого продовольствия и другие работы, направленные на предотвращение возникновения эпидемии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KLerK11
KLerK11
09.07.2020 15:08

ответ:

образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья, называют здоровым образом жизни.  

как показывают современные исследования, индивидуальное здоровье человека на 49—53% зависит от его образа жизни.

 

 

среди основных составляющих здорового образа жизни можно выделить:  

о умеренное и питание;  

о режим дня с учетом динамики индивидуальных биологических ритмов;  

о достаточная двигательная активность;  

о закаливание;  

о личная гигиена;  

о грамотное экологическое поведение;  

о психогигиена и умение своими эмоциями;  

о сексуальное воспитание;  

о отказ от вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков);  

о безопасное поведение в быту, на улице, в школе, обеспечивающее травматизма и отравлений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота