Чи неох рис, які, на вашу думку, вам притаманні по oroney олин. Результат, бількій до нуля, світь про
и про нену самооцінку результат. dinnerile 0
3D висновки
II. Проект самовиховання
Мета: навчитися складати план самовиховання й здійснювати його
Порядок виконання роботи
Оберіть девіз свого проекту самовиховання. Наприклад: «
могутнього стимулу почуття власної гідності, поваги до себе, бас
(В. О. Сухомлинський).
Объяснение:
Химически опасный объект — опасный производственный объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества, при аварии на котором или при разрушении которого может произойти гибель или химическое поражение людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также химическое заражение окружающей природной среды.
К такого рода объектам относятся:
Химическая промышленность,
Нефтехимическая промышленность,
Нефтехимические и подобные им заводы и предприятия.
Такие производства связаны с вредными химическими веществами и с химическими энергоносителями. Номенклатура продукции, выпускаемой химическим заводом с передовой технологией, может включать тысячи различных материалов и веществ, многие из которых чрезвычайно токсичны и ядовиты.
Значительная часть объектов нехимических отраслей промышленности, где в технологических процессах применяются опасные вещества и имеют место химические превращения (целлюлозно-бумажная, текстильная, пищевая, металлургическая промышленность, коммунальные предприятия).
Исследовательские центры, аммиачные холодильные установки, склады(хранилища) и терминалы, транспортные средства и трубопроводы.
Военно-химические объекты (склады и полигоны, заводы по уничтожению химических боеприпасов, спецтранспорт, склады и объекты ракетных топлив).
Аварийные ситуации с выбросом (угрозой выброса) опасных химических веществвозможны в процессе производства, транспортировки, хранения, переработки, а также при преднамеренном разрушении (повреждении) объектов с химической технологией, складов, мощных аммиачных холодильных устройств и водоочистных сооружений, газопроводов(продуктопроводов) и транспортных средств, обслуживающих эти объекты и отрасли промышленности.
Степень химической опасности объекта устанавливается исходя из доли населения, попадающего в зону возможного химического заражения при аварии на химически опасном объекте, от общей численности населения. Для объектов экономики установлены 4 степени химической опасности:
1-я степень — в зону возможного химического заражения попадает свыше 75 тысяч человек;
2-я степень — в зону возможного химического заражения попадает 40-75 тысяч человек;
3-я степень — в зону возможного химического заражения попадает менее 40 тысяч человек;
4-я степень — зона возможного химического заражения сильнодействующих ядовитых веществ находится в пределах санитарно-защитной зоны объекта.
«Великие реформы» — беспрецедентные по масштабу реформы Российской империи, проведённые в царствование императора Александра II, в 1860-е и 1870-е годы:
Отмена крепостного права (1861)
Финансовая реформа (1863)
Реформа высшего образования (1863)
Земская реформа (1864)
Судебная реформа (1864)
Цензурная реформа (1865)
Реформа городского самоуправления (1870)
Реформа среднего образования (1871)
Военная реформа (1874)
Эти преобразования решили ряд давно наболевших социально-экономических проблем, расчистили дорогу для развития капитализма в России, расширили границы гражданского общества и правового государства, однако доведены до конца не были.
К концу царствования Александра II под влиянием консерваторов некоторые реформы (судебная, земская) были ограничены[1]. Контрреформы, развёрнутые его преемником Александром III, затронули также положения крестьянской реформы и реформы городского самоуправления[2].