Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов.
3. По полярной звезде:
• Найду большую медведицу.
• Определю две звезды, расположенные по краям.
• Между ними измерю визуально расстояние.
• Продлю эту линию в пять раз.
• Я увижу полярную звезду. Она точно указывает по направлению Севера.
4. Карта.
5. 4)
6. Азимут
7.
Изучение маршрута проводится с карты. Внимание обращается на нахождение в близи месторасположения водоемов,болот,поселений и деревень.А еще с целью нахождения про питания.
Участники должны решить как они распределят нагрузку между собой(кто что берет),положить маршрут и назначить ответственных за все процессы:установление палатки,готовлю еды,походы за ягодами и т.п.
8. Маршруты походов выбирают исходя из многих факторов, к которым относятся:
-цели ( отдых, экстрим, и т.д.)
-физическая нагрузка, насколько подготовлены участники похода
-продолжительность (с ночевкой или без)
-место
Весь поход обычно делят на этапы:
- подготовка, сборы
-организация доставки до места
-сам поход. Исходя из его продолжительности и километража выделяют через какое расстояние и время нужно делать привалы, стоянки. Когда время принимать пищу.
-организация доставки до дома
Но самое важное в любом походе это реально оценить свои силы и силы своих товарищей.
9.1. Выбрать место не ближе, чем 5 метров к деревьям.
2. Расчистить место от сухих листьев, травы и хвои.
3. Вокруг самого костра выложить своеобразный не большой вал из камней и земли.
5. Разжечь не большой костер, желательно с хвороста, а не с огнеопасных смесей.
6. Перед уходом костер тщательно залить водой и засыпать землей.
10.6
11.1
12.2
13.Специальное снаряжение — это предметы и группового, и личного пользования, которые определяются особенностями турпохода: средства передвижения туристов (велосипеды, лодки, лыжи), средства страховки (верёвки жилеты) и др. Необходимой принадлежностью снаряжения туриста является аптечка первой
14.Топор, небольшая лопатка, вода 5 литр ушко, термос, перчатки, пилу, ножик, компас, телефон.
15.Бинт,эластичный бинт, вата,
йод, зеленка, перекись, спирт, мазь от ожогов,цитрамон , противоаллергические средства, корвалол для сердца, активированный уголь, ножницы, жгут.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
1. 2)
2.
Определение сторон горизонта по Полярной звезде.
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов.
3. По полярной звезде:
• Найду большую медведицу.
• Определю две звезды, расположенные по краям.
• Между ними измерю визуально расстояние.
• Продлю эту линию в пять раз.
• Я увижу полярную звезду. Она точно указывает по направлению Севера.
4. Карта.
5. 4)
6. Азимут
7.
Изучение маршрута проводится с карты. Внимание обращается на нахождение в близи месторасположения водоемов,болот,поселений и деревень.А еще с целью нахождения про питания.
Участники должны решить как они распределят нагрузку между собой(кто что берет),положить маршрут и назначить ответственных за все процессы:установление палатки,готовлю еды,походы за ягодами и т.п.
8. Маршруты походов выбирают исходя из многих факторов, к которым относятся:
-цели ( отдых, экстрим, и т.д.)
-физическая нагрузка, насколько подготовлены участники похода
-продолжительность (с ночевкой или без)
-место
Весь поход обычно делят на этапы:
- подготовка, сборы
-организация доставки до места
-сам поход. Исходя из его продолжительности и километража выделяют через какое расстояние и время нужно делать привалы, стоянки. Когда время принимать пищу.
-организация доставки до дома
Но самое важное в любом походе это реально оценить свои силы и силы своих товарищей.
9.1. Выбрать место не ближе, чем 5 метров к деревьям.
2. Расчистить место от сухих листьев, травы и хвои.
3. Вокруг самого костра выложить своеобразный не большой вал из камней и земли.
5. Разжечь не большой костер, желательно с хвороста, а не с огнеопасных смесей.
6. Перед уходом костер тщательно залить водой и засыпать землей.
10.6
11.1
12.2
13.Специальное снаряжение — это предметы и группового, и личного пользования, которые определяются особенностями турпохода: средства передвижения туристов (велосипеды, лодки, лыжи), средства страховки (верёвки жилеты) и др. Необходимой принадлежностью снаряжения туриста является аптечка первой
14.Топор, небольшая лопатка, вода 5 литр ушко, термос, перчатки, пилу, ножик, компас, телефон.
15.Бинт,эластичный бинт, вата,
йод, зеленка, перекись, спирт, мазь от ожогов,цитрамон , противоаллергические средства, корвалол для сердца, активированный уголь, ножницы, жгут.
Объяснение: