Дополните таблицу об элементах установки на выживание и их содержании в любой чрезвычайной ситуации, в которой может оказаться человек в природных условиях Элемент установки | содержание элемента
... | Я понимаю что оказался один в
|незнакомом месте, и отдаю себе отчёт
|о том что происходит со мной на самом деле
Оценка | |
Поведение | |
Дайте ответ ! Зарнее .
расположиться лучше всего поблизости от ручья или речушки, на открытом месте, чтобы всегда иметь под рукой запас воды. кроме того, прохладный ветерок, постоянно дующий в ночные часы, будет лучшей защитой от нападения полчищ гнуса, чем репелленты и дымокурные костры. временным укрытием может служить навес, шалаш, землянка. выбор типа укрытия будет зависеть от умения, способностей, трудолюбия и, конечно, состояния людей, поскольку в строительном материале нет недостатка. однако, чем суровее погода, тем надежнее и теплее должно быть жилище.
топор при выживании в тайге
для удобства размещения на каждого члена группы должно приходиться примерно 1,5 кв.м площади. приступая к строительству, необходимое количество материалов следует заготовить заранее. конечно, все строительные работы значительно , если среди имущества есть топор. облюбовав подходящее дерево, надо удалить нижние ветви и очистить подножие ствола от кустарника и высокой травы. затем, став в удобную позу, так, чтобы обе ноги имели прочный упор, первую зарубку делают на высоте 30 - 40 см от земли с той стороны, в которую должно будет упасть дерево (лучше всего со стороны естественного наклона).
углубив зарубку до половины толщины ствола, наносят несколько ударов с противоположной стороны, чуть выше сделанной зарубки. если рукоятка топора коротка, рубить надо, опустившись на колено. закончив работу, лезвие следует хорошенько обтереть ветошью и воткнуть в сухую колоду или пень. не рекомендуется использовать для этой цели свежесрубленное дерево. носить топор полагается в чехле и обязательно так, чтобы лезвие его смотрело в сторону от тела. это травму в случае неожиданного падения человека.
строительство укрытий при выживании в тайге
в теплое время года можно ограничиться постройкой простейшего навеса. два полутораметровых кола толщиной с руку с развилками на конце вбиваются в землю на расстоянии 2,0 - 2,5 м друг от друга. на развилки укладывается толстая жердь - несущий брус. к ней под углом 45 - 60° прислоняют 4 - 5 жердей и закрепляют веревкой или гибкими веточками. к ним параллельно к земле привязывают 3-4 жерди -стропила. на стропилах, начиная снизу, черепицеобразно, т.е. так, чтобы каждый последующий слой прикрывал нижележащий примерно до половины, укладывается лапник, ветви с густой листвой или кора.
из лапника или сухого мха делают подстилку. навес окапывают неглубокой канавкой, чтобы в него не затекала вода в случае дождя (см. рисунок). более удобен для жилья двускатный шалаш. строится он по тем же правилам, но жерди в этом случае укладываются по обе стороны несущего бруса. передняя часть шалаша служит входом, а заднюю прикрывают одной-двумя жердями и заплетают лапником. прежде чем приступать к строительству, заготавливают в необходимом количестве нужные материалы - ветви, брусья, лапник, кору и т. п. чтобы получить куски коры нужных размеров, на стволе лиственницы делают глубокие вертикальные надрезы (до древесины) на расстоянии 0,5 - 0,6 м друг от друга.
затем сверху и снизу эти полосы надрезают крупными зубцами сантиметров 10 - 12 в поперечнике и осторожно отдирают кору топором или ножом. летный экипаж, совершивший вынужденную посадку в тайге, может использовать для постройки убежища ткань парашюта. летом из нее можно соорудить простейший двускатный навес, перекинув полотнище через брус, уложенный на развилки стоящих неподалеку друг от друга деревьев.
ого я навчився/навчилася:
Тут ти можеш описати, які нові знання, навички чи вміння ти здобув(ла) протягом семестру. Наприклад, можеш згадати про предмети, в яких навчався(лася), теми, які вивчав(ла), та пояснити, що саме ти зрозумів(ла) або навчився(лася).
Мої досягнення:
Тут можна описати свої найбільші досягнення впродовж семестру. Це можуть бути успіхи у навчанні, отримання високих оцінок, виграш у конкурсах чи спортивних змаганнях, успішне виконання проекту тощо.
Мої труднощі:
Тут можна відзначити труднощі, з якими ти стикався(лася) протягом семестру. Це можуть бути складні теми, важкі завдання, недоліки у розумінні матеріалу або інші перешкоди, з якими ти зіткнувся(лася) і що викликало складнощі в навчанні.
Моя до однокласникам:
Тут можеш описати, як ти допомагав(ла) своїм однокласникам. Це може бути надання підказок, роз'яснень або підтримки в навчанні. Також можна згадати спільні проекти або співпрацю з однокласниками.
Мої стосунки у класі:
Тут можна описати свої стосунки з однокласниками. Це можуть бути дружні стосунки, спільна робота над проектами, спілкування поза класом або буд
Объяснение: Надати відповідь з прикладами не можу, тому що я не знаю, що ви проходили за цей рік