I. ответьте на тестовые вопросы: 1. Назовите признаки артериального кровотечения:
А. Кровь темного цвета, вытекает из раны беспрерывным потоком,
Б. Кровь алого цвета, вытекает из раны пульсирующей струей,
В. Кровь алого цвета, сочится по всей поверхности раны.
2. При кровотечении в области височной артерии ее прижимают:
А. Большим пальцем на виске впереди и чуть выше ушной раковины;
Б. Большим пальцем на виске сзади и чуть ниже ушной раковины;
В. На шее, со стороны ранения.
3. На какое время можно накладывать жгут для остановки артериального кровотечения:
А. Без разницы;
Б. Летом на 3 час, зимой – на 1,5 часа;
В. Летом на 2 час, зимой на 1-1,5 часа.
4. При внутреннем кровотечении необходимо:
А. Приложить к области кровотечения тепло;
Б. Приложить к области кровотечения холод;
В. Наложить на область кровотечения тугую повязку.
5. Рубленные раны имеют:
А. Неодинаковую глубину, сопровождаются ушибом и размозжением мягких тканей;
Б. Имеют малую зону повреждения, ровные края;
В. Входное и выходное отверстие.
6. Верхнюю одежду с пострадавшего снимают в следующем порядке:
А. Сначала с поврежденной конечности, потом со здоровой;
Б. Сначала со здоровой конечности, потом с поврежденной;
В. С обеих конечностей одновременно.
7. При повреждении носа накладывают:
А. крестообразную повязку;
Б. Пращевидную повязку;
В. Спиралевидную повязку.
8. При растяжениях необходимо:
А. Приложить к поврежденному суставу холод, наложить тугую повязку и придать конечности возвышенное положение;
Б. Приложить к поврежденному суставу тепло, наложить тугую повязку и придать конечности возвышенное положение;
В. Приложить к поврежденному суставу холод, наложить тугую повязку и придать конечности пониженное положение;
9. При открытом переломе конечности необходимо:
А. Остановить кровотечение, обработать края раны антисептиком, на место перелома наложить стерильную повязку, дать обезболевающее средство, провести иммобилизацию;
Б. Остановить кровотечение, обработать рану антисептиком, на место перелома наложить стерильную повязку, дать обезболевающее средство, провести иммобилизацию;
В. Остановить кровотечение, обработать края раны антисептиком, на место перелома наложить стерильную повязку, дать обезболевающее средство, вправить торчащие из раны кости, провести иммобилизацию;
10. При переломе ребер повязку на грудную клетку накладывают:
А. В состоянии вдоха;
Б. В состоянии выдоха;
В. В расслабленном состоянии грудной клетки.
11. При переломе костей таза валик из одежды подкладывается под:
А. Голову;
Б. Спину;
В. Колени.
12. Прекардиальный удар – это:
А. Удар по грудине при остановке сердечной деятельности;
Б. Удары по щекам, чтобы привести пострадавшего в чувство;
В. Удар по центру грудной клетки при потери сознания или обмороке.
13. При непрямом массаже сердца глубина продавливания грудной клетки должна быть:
А. Чем больше – тем лучше;
Б. Не менее 3-5 см;
В. Не менее 1-3 см.
14. При подозрении на остановку сердца необходимо:
А. Сразу начинать проводить комплекс сердечно-легочной реанимации;
Б. Подтвердить факт остановки сердечной деятельности по признакам;
В. Начинать делать искусственное дыхание.
15. Комплекс сердечно-легочной реанимации начинается с:
А. Непрямого массажа сердца;
Б. Искусственного дыхания;
В. Нанесения прекардиального удара.
16. При инсульте пострадавшему необходимо:
А. Не давать есть и пить;
Б. Как можно больше давать ему есть и пить, чтобы были силы;
В. Давать умеренное питье и еду.
17. Пульс при остановке сердечной деятельности к пострадавшего определяется на:
А. сонной артерии;
Б. Запястье;
В. Без разницы где.
II. ответьте письменно на вопросы:
1. Опишите проведение мероприятий по сердечно-легочной реанимации?
2. Оказание первой при черепно-мозговой травме?
✔ответ ✔
●: 1) индивидуальный риск — Вероятность (частота) возникновения опасных факторов пожара и взрыва, возникающая при аварии в определенной точке пространства.
1.1) Социальный риск – это вероятное событие, наступление которого приводит к материальной необеспеченности в связи с утратой дохода от трудовой деятельности или внутрисемейного содержания, а также возникновением дополнительных расходов на детей и других нетрудо членов семьи, потребности в медицинских или социальных услугах.
2) Опа́сность — возможность возникновения обстоятельств, при которых материя, поле, энергия, информация или их сочетание могут таким образом повлиять на сложную систему, что приведет к ухудшению или невозможности её функционирования и развития
2.1) Безопа́сность — состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях.
3) Алкоголь, курение, вредные газы автомобилей, отходы выливающие в море
4) Человек рубит деревья, собирает материалы для производства, однако с каждым годом это производство становится все меньше, а деревьев и материалов практически не остается.
5) Во-первых конечно же это связано с деятельностью человека. Во-вторых при таких ситуациях нужно обязательно знать, как нужно себя вести
6) По причине возникновения источники ЧС подразделяют на три группы: природные, антропогенные и смешанные. Возникают в результате разного рода возмущений в естественной среде обитания человека и подразделяются: на геолого-геофизические, гидрометеорологические, аэрометеорологические, биологические.
7) К ЧС федерального характера относятся ЧС, в результате которых количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн рублей. По природе возникновения ЧС можно разделить на техногенные, природные, экологические, антропогенные, социальные и комбинированные.
Надеюсь что тебе это
Объяснение:
Правила безопасного поведения школьников во время весеннего паводка
Памятка для учащихся и родителей
Зима практически уступила место весне, погода стоит абсолютно нестабильная: утром может пойти снег, в обед - светило солнце, а по ночам лужи снова замерзают. Идет весна…
Лед на реке тоже почувствовал приход весны, хотя все еще кажется крепким. Приближается время весеннего паводка. Лед на реках, "съедается” сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением, становится рыхлым.
Меры безопасности во время весеннего половодья
Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет вблизи реки, пруда или другого водоема. Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.
Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно.
Сходить на не обследованный лед – большой риск.
Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.
Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте – они могут быть неожиданно сорваны напором льда.
Не приближайтесь к ледяным заторам…
Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде.
Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!
РОДИТЕЛИ!
Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.
Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.
Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.
Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.
ШКОЛЬНИКИ!
Не выходите на лед во время весеннего паводка.
Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.
Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на взрослые услышат и смогут выручить из беды.
Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.
Правила поведения
Если Вы провалились – не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на взрослые услышат и смогут выручить из беды.