ответ:. когда люди встречаются с крупными дикими животными у них сразу начинается паника.2. они боятся и могут побежать, а зверь побежит за ними.3. иногда люди их дразнят и животным может это не понравиться.рекомендации: если ты встретил крупное дикое животное, то нужно стоять смирно и тихо, а если вы увидели его в дали, то нужно куда нибудь спрятаться или тихо уйти обратно. ну а если это животное находится в вольере зоопарка, то нужно спокойно смотреть на него, и не в коем случае не дразнить его.
1. Первый портрет нового ученик – малообщительный и замкнутого ребенока – чаще всего является защитной реакцией. Это при реакция, маска, за которой скрывается чувство одиночества и растерянность нового человека, которому надо быстро освоиться с новой жизнью. Если учитель придет домой к новенькому, то там он может увидеть совершенно другую картину. И это важный ход, чтобы понять переживания ребенка и ему на первых порах преодолевать эту растерянность.
2. Если ценность молодого человека для компании состоит лишь в том, что он будет идти за ней на поводке, и исполнять все требования ребят, то ему бы следовало понять, что это не его компания и с ней надо завязывать.
3. Чтобы свести к минимуму последствия этого конфликта, честно расскажите о возникшей проблеме. Это вам избежать наказания. Ваши родители хотят, чтобы вы хорошо учились. Если вы расскажете им, что действительно испытываете трудности в учебе, они, скорее, захотят найти решение, нежели наказать вас.
ответ:. когда люди встречаются с крупными дикими животными у них сразу начинается паника.2. они боятся и могут побежать, а зверь побежит за ними.3. иногда люди их дразнят и животным может это не понравиться.рекомендации: если ты встретил крупное дикое животное, то нужно стоять смирно и тихо, а если вы увидели его в дали, то нужно куда нибудь спрятаться или тихо уйти обратно. ну а если это животное находится в вольере зоопарка, то нужно спокойно смотреть на него, и не в коем случае не дразнить его.
Объяснение:
1. Первый портрет нового ученик – малообщительный и замкнутого ребенока – чаще всего является защитной реакцией. Это при реакция, маска, за которой скрывается чувство одиночества и растерянность нового человека, которому надо быстро освоиться с новой жизнью. Если учитель придет домой к новенькому, то там он может увидеть совершенно другую картину. И это важный ход, чтобы понять переживания ребенка и ему на первых порах преодолевать эту растерянность.
2. Если ценность молодого человека для компании состоит лишь в том, что он будет идти за ней на поводке, и исполнять все требования ребят, то ему бы следовало понять, что это не его компания и с ней надо завязывать.
3. Чтобы свести к минимуму последствия этого конфликта, честно расскажите о возникшей проблеме. Это вам избежать наказания. Ваши родители хотят, чтобы вы хорошо учились. Если вы расскажете им, что действительно испытываете трудности в учебе, они, скорее, захотят найти решение, нежели наказать вас.