Угрозы, созданные при участии человека, можно классифицировать так:
1. В соответствии с интенсивностью потоков в жизненном пространстве: опасные воздействия; чрезвычайно опасные воздействия.
2. По длительности воздействия опасные и вредные факторы делят на: импульсные - действия, которые носят кратковременный характер (например, шум при взлете ракеты); переменные - действия, которые носят временный характер (например, шумность на взлетной полосе, вибрации транспорта); постоянные - действия, которые продолжаются в течение суток (например, рабочий день в промышленной зоне).
3. По зоне воздействия различают опасности: на производстве; в городе; в быту.
4. В зависимости от степени завершенности процесса: реальные опасности, например, перевозка огнеопасных веществ по общественной трассе; потенциальные, например, вред шумового загрязнения; реализованные, то есть те, которые уже случились.
5. По происхождению: физические – шум, вибрации, излучения; химические – действия с вредными и опасными веществами; механические – отходы человеческой жизнедеятельности; биологические – создание вирусов и биологического оружия.
№2
Управление психическим состоянием может осуществляться пятью с физических, фармакологических, физиологических, психологических и иррациональных методов
1. Физические методы (Холодный, теплый или контрастный душ, бассейн, сауна, русская парная баня, ультрафиолетовый свет, цветосветовое воздействие, функциональная музыка и пр)
2. Фармакологические методы ( Алкоголь, наркотические вещества (кокаин, героин, марихуана и пр.), лекарственные вещества (естественные растительные препараты -- валериана, пустырник, элеутерококк, женьшень; транквилизаторы; нейролептики)
3.Физиологические методы (Массаж, физкультура, акупунктура)
4. Психологические методы (Аутогенная тренировка, нейролингвистическое программирование (НЛП), рациональная психотерапия)
5. Иррациональные методы (Религиозные медитации, магические заклинания, обряды, ритуалы и пр.)
№4
1) Правое полушарие, отвечает за следующие основные функции: чувственное восприятие, образное восприятие, запечатление картинок и использование их в творческом воображении и памяти. Продукты работы правого полушария становятся материалом для работы левого полушария, которое их логически связывает, осмысляет, абстрагирует. То есть правое полушарие творит без критики и ограничений, дает, можно выразиться, сырье для переработки левому, мыслительному полушарию.
2) Левое полушарие определяет существующие причинно-следственные связи, зависимости между событиями и явлениями, обрабатывает и осмысливает информацию, которую передают с знаков и слов, (например, учителя в школе). Короче – сортирует и систематизирует.
№5
по логике, никакую. От стресса школьник может умереть, как и любой другой человек. Чаще это происходит от перенагрузки. Какже это может происходить от ссор.
Чтобы отделить откушеный огурец от целых нужно изобрести такой вентилятор, который будет создавать воздуха настолько сильный, что сможет удерживать в воздухе только надкушенный огурец, цельные огурцы, имеют массу больше, следовательно они упадут, благодаря силам гравитации.
Если банка вздулась это первый признак ботулизма! Ботулизм является одним из самых опасных заболеваний современности, потому что от него гибнут люди в мелких деревнях, например: тупой крестьянин не досмотрел за огурцами и съел вздутую банку, через 5 минут его сердце хлопнет и не даже знахарка Розият из дома напротив.
№1 Классификация антропогенных опасностей
Угрозы, созданные при участии человека, можно классифицировать так:
1. В соответствии с интенсивностью потоков в жизненном пространстве: опасные воздействия; чрезвычайно опасные воздействия.
2. По длительности воздействия опасные и вредные факторы делят на: импульсные - действия, которые носят кратковременный характер (например, шум при взлете ракеты); переменные - действия, которые носят временный характер (например, шумность на взлетной полосе, вибрации транспорта); постоянные - действия, которые продолжаются в течение суток (например, рабочий день в промышленной зоне).
3. По зоне воздействия различают опасности: на производстве; в городе; в быту.
4. В зависимости от степени завершенности процесса: реальные опасности, например, перевозка огнеопасных веществ по общественной трассе; потенциальные, например, вред шумового загрязнения; реализованные, то есть те, которые уже случились.
5. По происхождению: физические – шум, вибрации, излучения; химические – действия с вредными и опасными веществами; механические – отходы человеческой жизнедеятельности; биологические – создание вирусов и биологического оружия.
№2
Управление психическим состоянием может осуществляться пятью с физических, фармакологических, физиологических, психологических и иррациональных методов
1. Физические методы (Холодный, теплый или контрастный душ, бассейн, сауна, русская парная баня, ультрафиолетовый свет, цветосветовое воздействие, функциональная музыка и пр)
2. Фармакологические методы ( Алкоголь, наркотические вещества (кокаин, героин, марихуана и пр.), лекарственные вещества (естественные растительные препараты -- валериана, пустырник, элеутерококк, женьшень; транквилизаторы; нейролептики)
3.Физиологические методы (Массаж, физкультура, акупунктура)
4. Психологические методы (Аутогенная тренировка, нейролингвистическое программирование (НЛП), рациональная психотерапия)
5. Иррациональные методы (Религиозные медитации, магические заклинания, обряды, ритуалы и пр.)
№4
1) Правое полушарие, отвечает за следующие основные функции: чувственное восприятие, образное восприятие, запечатление картинок и использование их в творческом воображении и памяти. Продукты работы правого полушария становятся материалом для работы левого полушария, которое их логически связывает, осмысляет, абстрагирует. То есть правое полушарие творит без критики и ограничений, дает, можно выразиться, сырье для переработки левому, мыслительному полушарию.
2) Левое полушарие определяет существующие причинно-следственные связи, зависимости между событиями и явлениями, обрабатывает и осмысливает информацию, которую передают с знаков и слов, (например, учителя в школе). Короче – сортирует и систематизирует.
№5
по логике, никакую. От стресса школьник может умереть, как и любой другой человек. Чаще это происходит от перенагрузки. Какже это может происходить от ссор.
Объяснение:
ответ: минут через 5.
Объяснение:
Чтобы отделить откушеный огурец от целых нужно изобрести такой вентилятор, который будет создавать воздуха настолько сильный, что сможет удерживать в воздухе только надкушенный огурец, цельные огурцы, имеют массу больше, следовательно они упадут, благодаря силам гравитации.
Если банка вздулась это первый признак ботулизма! Ботулизм является одним из самых опасных заболеваний современности, потому что от него гибнут люди в мелких деревнях, например: тупой крестьянин не досмотрел за огурцами и съел вздутую банку, через 5 минут его сердце хлопнет и не даже знахарка Розият из дома напротив.