Прежде чем высказать свое отношение к вандализму, я считаю, необходимо дать определение понятия. Вандализм, по Ожегову, - это "беспощадное разрушение памятников культуры и искусства, бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей".
Наш век - это время прагматизма, рационализма, одним словом, время физиков, а не лириков. Может быть, поэтому, наше время более жестокое, чем раньше. Хотя моральные ценности вечны. Доброе и порядочное отношение к окружающему нас миру должно быть незыблемо во все времена. Но факты - упрямая вещь. Вандализм все чаще имеет место.
Любой здравомыслящий человек понимает, что разрушить значительно проще, чем создать новое. Это мы уже проходили. Тем более, что речь идет о разрушении ценностей: культурных, материальных, а по большому счету и личностных.
Я резко отрицательно отношусь к вандализму. Не одобряю, презираю тех, кто, к примеру, расписывает подъезды, ломает детские горки, разрушает памятники и тому подобное. Я считаю себя современным человеком, достаточно образованным, интеллигентным и, я уверен, достойным гражданином своего общества и достойным представителем своего времени. Поэтому для меня вандализм
1. Первый портрет нового ученик – малообщительный и замкнутого ребенока – чаще всего является защитной реакцией. Это при реакция, маска, за которой скрывается чувство одиночества и растерянность нового человека, которому надо быстро освоиться с новой жизнью. Если учитель придет домой к новенькому, то там он может увидеть совершенно другую картину. И это важный ход, чтобы понять переживания ребенка и ему на первых порах преодолевать эту растерянность.
2. Если ценность молодого человека для компании состоит лишь в том, что он будет идти за ней на поводке, и исполнять все требования ребят, то ему бы следовало понять, что это не его компания и с ней надо завязывать.
3. Чтобы свести к минимуму последствия этого конфликта, честно расскажите о возникшей проблеме. Это вам избежать наказания. Ваши родители хотят, чтобы вы хорошо учились. Если вы расскажете им, что действительно испытываете трудности в учебе, они, скорее, захотят найти решение, нежели наказать вас.
Прежде чем высказать свое отношение к вандализму, я считаю, необходимо дать определение понятия. Вандализм, по Ожегову, - это "беспощадное разрушение памятников культуры и искусства, бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей".
Наш век - это время прагматизма, рационализма, одним словом, время физиков, а не лириков. Может быть, поэтому, наше время более жестокое, чем раньше. Хотя моральные ценности вечны. Доброе и порядочное отношение к окружающему нас миру должно быть незыблемо во все времена. Но факты - упрямая вещь. Вандализм все чаще имеет место.
Любой здравомыслящий человек понимает, что разрушить значительно проще, чем создать новое. Это мы уже проходили. Тем более, что речь идет о разрушении ценностей: культурных, материальных, а по большому счету и личностных.
Я резко отрицательно отношусь к вандализму. Не одобряю, презираю тех, кто, к примеру, расписывает подъезды, ломает детские горки, разрушает памятники и тому подобное. Я считаю себя современным человеком, достаточно образованным, интеллигентным и, я уверен, достойным гражданином своего общества и достойным представителем своего времени. Поэтому для меня вандализм
Объяснение:
1. Первый портрет нового ученик – малообщительный и замкнутого ребенока – чаще всего является защитной реакцией. Это при реакция, маска, за которой скрывается чувство одиночества и растерянность нового человека, которому надо быстро освоиться с новой жизнью. Если учитель придет домой к новенькому, то там он может увидеть совершенно другую картину. И это важный ход, чтобы понять переживания ребенка и ему на первых порах преодолевать эту растерянность.
2. Если ценность молодого человека для компании состоит лишь в том, что он будет идти за ней на поводке, и исполнять все требования ребят, то ему бы следовало понять, что это не его компания и с ней надо завязывать.
3. Чтобы свести к минимуму последствия этого конфликта, честно расскажите о возникшей проблеме. Это вам избежать наказания. Ваши родители хотят, чтобы вы хорошо учились. Если вы расскажете им, что действительно испытываете трудности в учебе, они, скорее, захотят найти решение, нежели наказать вас.