лично у меня в дневнике есть страница с коллекционированием фантиков от конфет
так же у меня есть тематические страницы, например любимый фильм\аниме\сериал\игра.
так же я иногда веду план, что купить, что сделать. есть план для счастья на весну и лето, типа что нужно выполнить, чтоб быть счастливым.
также можно сделать кармашек в который можно складывать вырезки из журналов, наклейки или подобное.
творческая страница, где можно просто разрисовать, написать, обвести или подобное, просто делаешь что хочешь с этим листом, например выместить свой гнев.
делать маленькие зарисовочки себя, например написал о сегодняшнем дне и в конце странички нарисовал смайлик или самого себя с таким настроением, которым ты все это писал или ходил на протяжении всего дня.
так же можно засушить пару красивых листиков и приклеить, так же подписать когда засушил, когда приклеил, где нашел, какой год.
можно написать самому себе письмо и запрятать на самую малопосещаемую страницу, а когда случайно наткнешся, то прочитаешь или можно прочесть в след. году.
можно вести список фильмов\сериалов\аниме\игр
можно так же переписать текст любимой песни
так же цветные страницы, например сегодня красный, всю страницу украсить красным, писать красной ручкой, наклеить красные наклейки. завтра зеленый, черный и так далее.
идеи для рисования или других творческих идей.
написать про свой любимый чай, про свою любимую одежду.
записать важные даты чтобы не забыть, дни рождения например
попробовать нарисовать самого себя, как бы ты представлял себя если бы никогда не видел свое внешности.
лично у меня есть пару страниц где мои друзья писали мне что-то на память, некоторые даже признались в любви.
можешь приклеить фотографии и подписать их, где это, когда это, какого мне было оказаться здесь.
можешь сохранять каждый чек после той или иной покупки и вклеивать.
Политические организации, в которых некоторые историки обнаруживали начала русофильской идеологии, и в которых активно участвовали будущие русофилы, появились в пределах Австрийской империи вскоре после подавления русскими войсками революции 1848—1849 гг. Однако культурное русофильство возникло раньше. Так, ещё в самом начале XIX века в Россию переехали ряд подкарпатских интеллигентов, достигших, в некоторых случаях, высоких постов (Иван Орлай, Василий Кукольник, Михаил Балудянский, Юрий Венелин и др.). Отчасти через них население региона начало знакомиться с русской культурой и русским языком. Структурное сходство русского языка с карпатскими говорами, а также то, что он во многом базировался на церковнославянской лексике (известной греко-католическому населению Галичины и Закарпатья) уже тогда привело некоторых учёных к мысли, что русский язык является наиболее чистой, литературно обработанной формой их речи — которую они традиционно называли «руськой». Такие взгляды уже в 1810—1830-е годы высказывали Николай Кмицикевич[3] на Галичине и Иван Фогораший в Закарпатье, причём Кмицикиевич делал выводы о том, что единый язык подразумевает единый «сильно разветвлённый русский народ». Революционные события 1848 года и поход русской армии в Венгрию привели и к личному знакомству многих галичан, закарпатцев и буковинцев с русским языком и русской культурой[4]. После этого русофильские симпатии начинают оформляться в первые политические действия — на близких к позднейшему русофильству позициях стоят издания «Зоря Галицкая» и «Слово», начавшие выходить в 1859—1860 годы и объединившие вокруг себя будущих лидеров русского движения Галичины (Богдана Дедицкого, Михаила Качковского и других). В Закарпатье в это время укрепляются позиции русского языка, и вместе с ним, русофильских симпатий, во многом благодаря авторитету таких деятелей как Александр Духнович и Адольф Добрянский. Так, общество им. Василия Великого в конце 1850-х годов уже говорит о русском народе и русском языке.
Точное время формирования русского движения, соотношение роли местных исторических традиций или российской пропаганды до сих пор остаётся спорным вопросом.
лично у меня в дневнике есть страница с коллекционированием фантиков от конфет
так же у меня есть тематические страницы, например любимый фильм\аниме\сериал\игра.
так же я иногда веду план, что купить, что сделать. есть план для счастья на весну и лето, типа что нужно выполнить, чтоб быть счастливым.
также можно сделать кармашек в который можно складывать вырезки из журналов, наклейки или подобное.
творческая страница, где можно просто разрисовать, написать, обвести или подобное, просто делаешь что хочешь с этим листом, например выместить свой гнев.
делать маленькие зарисовочки себя, например написал о сегодняшнем дне и в конце странички нарисовал смайлик или самого себя с таким настроением, которым ты все это писал или ходил на протяжении всего дня.
так же можно засушить пару красивых листиков и приклеить, так же подписать когда засушил, когда приклеил, где нашел, какой год.
можно написать самому себе письмо и запрятать на самую малопосещаемую страницу, а когда случайно наткнешся, то прочитаешь или можно прочесть в след. году.
можно вести список фильмов\сериалов\аниме\игр
можно так же переписать текст любимой песни
так же цветные страницы, например сегодня красный, всю страницу украсить красным, писать красной ручкой, наклеить красные наклейки. завтра зеленый, черный и так далее.
идеи для рисования или других творческих идей.
написать про свой любимый чай, про свою любимую одежду.
записать важные даты чтобы не забыть, дни рождения например
попробовать нарисовать самого себя, как бы ты представлял себя если бы никогда не видел свое внешности.
лично у меня есть пару страниц где мои друзья писали мне что-то на память, некоторые даже признались в любви.
можешь приклеить фотографии и подписать их, где это, когда это, какого мне было оказаться здесь.
можешь сохранять каждый чек после той или иной покупки и вклеивать.
сделать собственное пособие дружбы с тобой.
как-то так
Объяснение:
Объяснение:
Политические организации, в которых некоторые историки обнаруживали начала русофильской идеологии, и в которых активно участвовали будущие русофилы, появились в пределах Австрийской империи вскоре после подавления русскими войсками революции 1848—1849 гг. Однако культурное русофильство возникло раньше. Так, ещё в самом начале XIX века в Россию переехали ряд подкарпатских интеллигентов, достигших, в некоторых случаях, высоких постов (Иван Орлай, Василий Кукольник, Михаил Балудянский, Юрий Венелин и др.). Отчасти через них население региона начало знакомиться с русской культурой и русским языком. Структурное сходство русского языка с карпатскими говорами, а также то, что он во многом базировался на церковнославянской лексике (известной греко-католическому населению Галичины и Закарпатья) уже тогда привело некоторых учёных к мысли, что русский язык является наиболее чистой, литературно обработанной формой их речи — которую они традиционно называли «руськой». Такие взгляды уже в 1810—1830-е годы высказывали Николай Кмицикевич[3] на Галичине и Иван Фогораший в Закарпатье, причём Кмицикиевич делал выводы о том, что единый язык подразумевает единый «сильно разветвлённый русский народ». Революционные события 1848 года и поход русской армии в Венгрию привели и к личному знакомству многих галичан, закарпатцев и буковинцев с русским языком и русской культурой[4]. После этого русофильские симпатии начинают оформляться в первые политические действия — на близких к позднейшему русофильству позициях стоят издания «Зоря Галицкая» и «Слово», начавшие выходить в 1859—1860 годы и объединившие вокруг себя будущих лидеров русского движения Галичины (Богдана Дедицкого, Михаила Качковского и других). В Закарпатье в это время укрепляются позиции русского языка, и вместе с ним, русофильских симпатий, во многом благодаря авторитету таких деятелей как Александр Духнович и Адольф Добрянский. Так, общество им. Василия Великого в конце 1850-х годов уже говорит о русском народе и русском языке.
Точное время формирования русского движения, соотношение роли местных исторических традиций или российской пропаганды до сих пор остаётся спорным вопросом.