Месянапитися склали план с мотихонания и дійсно ного Порно виконання роботи
тогріт, леniѕ скиго проекту самовиховання, наприклад, самовиховния потребу дуже клиного
могутнього стимулу почуття власної гідності, поваги до себе, бажання стати спогодні краним, і був учора
( 0) Сухомлинський)
2. Дайте відповіді на запитання: По сути мене займатися самовихованням? Яких головних силей и при
досягти за до самовиховання? Які прийоми самовихования и нано и муму використовувати в роботі ніх
собоо? Які труднощі я відчуваю під час самовиховання і яких доза? Чи потребуо я до протест
3. Визначте: • якого ідеалу и будете прагнути; • икі риси миете сформувати для його досягнення яких
недолікіх масте побутися для його досягнення
4. Сформулоите мету й розробіт, проект діяльності щодо самовиховання. Визначте, но, коли і як належить
пробити, щоб удосконалювати одні якості й позбутися інших, досягти намічених цілей
s, Ви значте, як ви будете здійснювати саморегуляліо ісі діяльності, самоконтрол, самоаналіз, самооцінку
корекцію підси та завдань, пошук оптимальних засобів в самовиховання,
(6), fоні, систематично прашокати над проектом
1скласти план самовиховання?
ответ:
основные понятия, термины и определения
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.
ответ:
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа