В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛимАнель
ЛимАнель
21.04.2020 01:38 •  ОБЖ

Надо ответить на вопросы из данного файла 1. Дайте характеристику наиболее распространенных происшествий на объектах железнодорожного и автомобильного транспорта.
2. Назовите основные причины возникновения аварий на воздушном и водном транспорте.
3. Какие меры профилактики вытекают из анализа причин ДТП и детского травматизма на дорогах?
4. Сформулируйте основные правила поведения пассажиров на транспорте: железнодорожном, автомобильном, городском, авиационном, водном и метрополитене.
5. Охарактеризуйте состояние транспорта в РФ с точки зрения безопасности.

Показать ответ
Ответ:
hdvzuebgd
hdvzuebgd
07.03.2022 02:18

1)Естественное освещение через окна:

2)К мероприятиям по повышению работо и профилактике утомления относятся:

Выберите один или несколько ответов:

использование средств коллективной защиты

рациональная организация рабочего места

использование средств индивидуальной защиты

механизация и автоматизация производственных процессов (все)

3)К техническим мероприятиям снижения уровня воздействия на работающих вредных веществ относится:

Выберите один ответ:

дистанционное уравление

сокращенный рабочий день

установка систем вентиляции и кондиционирования

обеспечение лечебно-прифилактическим питанием

(все)

0,0(0 оценок)
Ответ:
evgenyzuzev
evgenyzuzev
21.02.2023 19:24

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота