+ плюсы: автономность, относительно невысокая стоимость, возможность использования на различных потребителях, многотопливность (двс могут работать на бензине, дизельном топливе, газе и даже на спирте и рапсовом масле). Так же к достоинствам можно отнести достаточно высокую надежность ДВС и неприхотливость в работе, простоту обслуживания.
+ плюсы: дешёвый, Малый вес и достаточно компактные размеры. К примеру инженеры Yasa Motors разработали мотор весом 25 кг, который может выдавать до 650 Нм. Долговечность, простая эксплуатация. Экологичность. Максимальный крутящий момент доступен уже с 0 об/мин. Высокий КПД. Нет необходимости в коробки передач. Хотя, по мнению специалистов, электромобилю она не помешает. Возможность рекуперации.
- минусы:
Существенных недостатков у самого электродвигателя нет. Но есть большие сложности в его питании. Несовершенство источников тока не дают пока что массово использовать электродвигатели в автомобилестроении.
1. Тепловой ДВС
+ плюсы: автономность, относительно невысокая стоимость, возможность использования на различных потребителях, многотопливность (двс могут работать на бензине, дизельном топливе, газе и даже на спирте и рапсовом масле). Так же к достоинствам можно отнести достаточно высокую надежность ДВС и неприхотливость в работе, простоту обслуживания.
- минусы: низкий коэффициент полезного действия, токсичность, шумность.
2. Электрический
+ плюсы: дешёвый, Малый вес и достаточно компактные размеры. К примеру инженеры Yasa Motors разработали мотор весом 25 кг, который может выдавать до 650 Нм. Долговечность, простая эксплуатация. Экологичность. Максимальный крутящий момент доступен уже с 0 об/мин. Высокий КПД. Нет необходимости в коробки передач. Хотя, по мнению специалистов, электромобилю она не помешает. Возможность рекуперации.
- минусы:
Существенных недостатков у самого электродвигателя нет. Но есть большие сложности в его питании. Несовершенство источников тока не дают пока что массово использовать электродвигатели в автомобилестроении.
Объяснение: