Защита населения от последствий селей осуществляется различными Так, например, организационно-хозяйственные и охранно-ограничительные меры запрещают строительство промышленных предприятий, жилых зданий и сооружений, а также автомобильных и железных дорог в руслах селевых бассейнов без организации надёжной защиты от селевых потоков.
А к защитным мерам относится возведение противоселевых инженерных и гидротехнических сооружений.
Противоселевые сооружения по характеру воздействия на селевые потоки подразделяются на селерегулирующие, селеделительные, селесдерживающие и селетрансформирующие 143 если не правильно извини
Защита населения от последствий селей осуществляется различными Так, например, организационно-хозяйственные и охранно-ограничительные меры запрещают строительство промышленных предприятий, жилых зданий и сооружений, а также автомобильных и железных дорог в руслах селевых бассейнов без организации надёжной защиты от селевых потоков.
А к защитным мерам относится возведение противоселевых инженерных и гидротехнических сооружений.
Противоселевые сооружения по характеру воздействия на селевые потоки подразделяются на селерегулирующие, селеделительные, селесдерживающие и селетрансформирующие 143 если не правильно извини
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера", постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 24
марта 1997 года N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской
Федерации информацией в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
от 4 марта 2011 года N 94 "Об утверждении Положения о функциональной
подсистеме мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Нижегородской области
от 4 января 1996 года N 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и в целях обеспечения охраны жизни и
здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей среде и
материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций, выявления
возможных источников чрезвычайных ситуаций, а также контроля
состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников
чрезвычайных ситуаций, заблаговременного прогнозирования параметров
чрезвычайных ситуаций и их последствий Правительство Нижегородской
области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной системе
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера
Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 3 марта
2006 года N 63 "О создании территориальной системы мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и
биолого-социального характера Нижегородской области";
постановление Правительства Нижегородской области от 4 июня
2008 года N 224 "О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 3 марта 2006 года N 63";
постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря
2009 года N 945 "О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 3 марта 2006 года N 63".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области В.В.Назарова. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 11.11.2013 г. N 832)
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.