O Почему правила поведения в защитных
сооружениях имеют нормативную
регламентацию? Насколько это оправдано?
o Чем опасно (какими последствиями)
пренебрежение населением правилами
поведения в защитных сооружениях?
o Повторить основные правила поведения
людей в защитных сооружениях.
Профилактика пожаров в повседневной жизни предусматривает осторожное обращение с огнем, горючими материалами, техникой. В первую очередь следует позаботиться о своём жилье.
На лестничных клетках зданий в целях безопасности запрещено оставлять любые предметы, мешающие экстренной эвакуации и действиям по тушению пожаров. В этот список также попадают чердаки, подвалы общие балконы, террасы и лоджии.
Отдельно выделены правила хранения различных легковоспламеняющихся веществ. Аэрозоли, с жидкостью под давлением нельзя оставлять рядом с нагревательными приборами, вблизи огня, иначе может произойти взрыв содержимого в емкости.
К неприятным последствиям может привести их распыление возле пламени, как и разборка на составляющие в аналогичных условиях. Конфорки газовых плит всегда оставляют плотно закрытыми. Это позволяет избежать взрывов, которые несут за собой большие разрушения и человеческие жертвы.
Бытовой газ в целях пожарной профилактики допускается использовать только по прямому назначению. Запрещено подогревать на нём все возможные химические вещества, самостоятельно разбирать трубы, запускать газ впервые без присутствия специалистов, самовольно менять проект, избегая согласования документации с соответствующими службами.
Простите,получилось кратко,но это все,что я знаю.
Объяснение:
Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.
Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:
*социально - правовая регламентация военной службы;
*экстремальность условий выполнения обязанностей;
*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.
Качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:
глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).
гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).
прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).
Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.
Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.
В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):
I. Общие качества военного профессионала.
II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.
III. Качества воинской специализации.
IV. Служебно- должностные качества