В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Еее11111111
Еее11111111
11.03.2020 09:10 •  ОБЖ

Одним из видов деятельности человека является общение.
1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении?
2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план:
1) Какие виды общения Вам нравятся (назовите не менее двух видов)? Почему?
2) Как Вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чём Вы видите причины таких трудностей?
2. Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Глобальными называют проблемы, которые затрагивают всех людей, все страны и народы и создают угрозу будущему человечества.
2) Ведущей деятельностью подростков, в отличие от дошкольников, является игра.
3) Государство создаёт правовые нормы.
4) В отличие от природных ресурсов, материальные ресурсы созданы руками человека.
5) Наука регулирует поведение человека с позиции добра и зла, справедливости и несправедливости.
3. Задание 3
Социологические службы государства Z о совершеннолетних граждан о том, на что они тратят бóльшую часть семейного бюджета.
Результаты о в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Как ответила наибольшая доля о Предположите почему.

2. Много или мало семей тратят бóльшую часть бюджета на сбережения? Выскажите свою позицию по этому во Объясните свой ответ.

3. Какой ответ на во дали бы совершеннолетние члены Вашей семьи, если бы участвовали в о Задание 4 № 364
Установите соответствие между признаками и формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ
ФОРМЫ (ОБЛАСТИ) КУЛЬТУРЫ
А) стремление к достоверности знаний об окружающем мире
Б) представление действительности в художественных образах
В) познание объективных закономерностей развития природы и социума
Г) эстетическое освоение окружающего мира

1) наука
2) искусство
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

А Б В Г
5. Задание 5
Древнеримскому философу Сенеке принадлежит следующее высказывание: «Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что своя».
1. Как Вы понимаете смысл выражения «любовь к Родине»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, какие поступки человека свидетельствуют о его любви к Родине (укажите любые два поступка)?
6. Задание 6
Правительство приняло постановление о повышении размера пенсий. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
7. Задание 7
В больших и малых городах уже давно появились микрофинансовые организации, предлагающие гражданам занять деньги на неотложные нужды быстро, без принятых в крупных банках формальностей, но под большие проценты. Заём такие организации могут предоставить даже людям с минимальными доходами, у которых могут быть другие непогашенные кредиты
1. В чём, по Вашему мнению, состоит привлекательность для определённых категорий граждан, а в чём — опасность микрофинансовых организаций?
2. Чем, по Вашему мнению, следует руководствоваться гражданину, который собирается обратиться в микрофинансовую организацию?
8. Задание
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о человеке и обществе, используя все приведённые ниже понятия:
Деятельность, Мотив, Личность, Естественные потребности, Духовные потребности, Социальные потребности

Показать ответ
Ответ:
Doshatop
Doshatop
21.07.2020 01:19

1.

А-2

Б-1

В-3

2.

В)10

3.

Б)Неконтролируемое стихийно развивающееся горение,

причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровья

людей.

4.

Г)Аварии на электроэнергетических

веществ; системах не знаю

6. не знаю

7.

8.

•охлаждение горящих поверхностей (предупреждение рас и локализация);

• изоляция его от доступа воздуха (перекрытие доступа окислителей);

• удаление горючего вещества из зоны горения.

• охлаждающего действия (вода, твердый диоксид углерода);

9.б) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и свечением.

10. Б) паника

11. Б) воздушная ударная волна

12. А)

13. не знаю

14. Г) Кислород воздуха;

15. Г) Включить свет;

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizzik657
Lizzik657
21.07.2020 01:19

Правила поведения при радиационной аварии

РАДИАЦИОННАЯ АВАРИЯ – это нарушение правил безопасной эксплуатации ядерно-энергетической установки, оборудования или устройства, при котором произошел выход радиоактивных продуктов или ионизирующего излучения за предусмотренные проектом пределы их безопасной эксплуатации, приводящей к облучению населения и загрязнению окружающей среды.

Основными поражающими факторами таких аварий являются радиационное воздействие и радиоактивное загрязнение. Аварии могут сопровождаться взрывами и пожарами.

Радиационное воздействие на человека заключается в нарушении жизненных функций различных органов (главным образом органов кроветворения, нервной системы, желудочно-кишечного тракта) и развитии лучевой болезни под влиянием ионизирующих излучений.

Радиоактивное загрязнение вызывается воздействием альфа-, бета- и гамма- ионизирующих излучений и обусловливается выделением при аварии непрореагированных элементов и продуктов деления ядерной реакции (радиоактивный шлак, пыль, осколки ядерного продукта), а также образованием различных радиоактивных материалов и предметов (например, грунта) в результате их облучения.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Уточните наличие вблизи вашего местоположения радиационно-опасных объектов и получите, возможно, более подробную и достоверную информацию о них. Выясните в ближайшем территориальном управлении по делам ГОЧС и средства оповещения населения при аварии на интересующем Вас радиационно-опасном объекте и убедитесь в исправности соответствующего оборудования.

Изучите инструкции о порядке Ваших действий в случае радиационной аварии.

Созда йте запасы необходимых средств, предназначенных для использования в случае аварии (герметизирующих материалов, йодных препаратов, продовольствия, воды и т.д.).

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОПОВЕЩЕНИИ О РАДИАЦИОННОЙ АВАРИИ

Находясь на улице, немедленно защитите органы дыхания платком (шарфом) и поспешите укрыться в помещении. Оказавшись в укрытии, снимите верхнюю одежду и обувь, поместите их в пластиковый пакет и примите душ. Закройте окна и двери. Включите телевизор и радиоприемник для получения дополнительной информации об аварии и указаний местных властей. Загерметизируйте вентиляционные отверстия, щели на окнах (дверях) и не подходите к ним без необходимости. Сделайте запас воды в герметичных емкостях. Открытые продукты заверните в полиэтиленовую пленку и поместите в холодильник (шкаф).

Для защиты органов дыхания используйте респиратор, ватно-марлевую повязку или подручные изделия из ткани, смоченные водой для повышения их фильтрующих свойств.

При получении указаний через СМИ проведите йодную профилактику, принимая в течение 7 дней по одной таблетке (0,125 г) йодистого калия, а для детей до 2-х лет – ¼ часть таблетки (0,04 г). При отсутствии йодистого калия используйте йодистый раствор: три-пять капель 5% раствора йода на стакан воды, детям до 2-х лет – одну-две капли.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА РАДИОАКТИВНО ЗАГРЯЗНЕННОЙ МЕСТНОСТИ

Для предупреждения или ослабления воздействия на организм радиоактивных веществ:

- выходите из помещения только в случае необходимости и на короткое время, используя при этом респиратор, плащ, резиновые сапоги и перчатки;

- на открытой местности не раздевайтесь, не садитесь на землю и не курите, исключите купание в открытых водоемах и сбор лесных ягод, грибов;

- территорию возле дома периодически увлажняйте, а в помещении ежедневно проводите тщательную влажную уборку с применением моющих средств;

- перед входом в помещение вымойте обувь, вытряхните и почистите влажной щеткой верхнюю одежду;

- воду употребляйте только из проверенных источников, а продукты питания – приобретенные в магазинах;

- тщательно мойте перед едой руки и полощите рот 0,5%-м раствором питьевой соды,

Соблюдение этих рекомендаций избежать лучевой болезни.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЭВАКУАЦИИ

Готовясь к эвакуации, приготовьте средства индивидуальной защиты, в том числе подручные (накидки, плащи из пленки, резиновые сапоги, перчатки), сложите в чемодан или рюкзак одежду и обувь по сезону, однодневный запас продуктов, нижнее белье, документы, деньги и другие необходимые вещи. Оберните чемодан (рюкзак) полиэтиленовой пленкой.

Покидая при эвакуации квартиру, отключите все электро- и газовые приборы, вынесите в мусоросборник быстро портящиеся продукты, а на дверь прикрепите объявление «В квартире №___ никого нет». При посадке на транспорт или формировании пешей колонны зарегистрируйтесь у представителя эвакокомиссии. Прибыв в безопасный район, примите душ и смените белье и обувь на незараженные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота