Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Как правильно распределить свой, труд и отдых в течение дня?
Школьники должны вставать в 7 утра независимо от того, в какую смену они занимаются. 40 минут — утренняя зарядка, обтирание, туалет и завтрак. Затем ребята, занимающиеся в I смену, отправляются в школу. Дорога — 20 мин. Те, кто учится во II смену, могут использовать это время на семье или прогулку. Но и им надо приняться за учебные дела в то время, когда начинаются уроки у первой смены.
После учебных занятий в школе учащиеся первой смены обедают и отдыхают: играют на открытом воздухе в подвижные игры, а затем выполняют уроки. Время, оставшееся до сна, уделяют свободным занятиям семье.
Ученикам, занимающимся в школе во вторую смену, после занятий и общественной работы следует не менее одного часа быть на свежем воздухе (прогулка, игры), а затем оставшееся до сна время использовать для свободных занятий. К приготовлению уроков лучше приступить с самого утра. Те, кто учится в первую смену, после школы, конечно, должны отдохнуть, а затем приняться за выполнение домашних заданий.
Для укрепления здоровья старайся большую часть свободного времени проводить на свежем воздухе.
Конечно, в твоем режиме всегда должны быть часы и для чтения любимых книг, и для занятий спортом, и для просмотра телепередач. Очень нежелательно, если ты проводишь у телевизора более часа. Не сиди слишком близко к экрану (минимальное расстояние — 2 м); если передача идет в темное время суток, зажигай в комнате неяркую лампу (расположи ее за спиной).
А есть ли место в твоем режиме дня посильному труду?
Ты вполне можешь убрать комнату, помыть посуду, почистить свою одежду и обувь, постирать мелкие личные вещи, убирать свою постель и свое рабочее место.
Из всех твоих дел самое важное и серьезное дело — это уроки в школе и дома. А привычка заниматься, и заниматься добросовестно, должна стать твоей второй натурой.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Как правильно распределить свой, труд и отдых в течение дня?
Школьники должны вставать в 7 утра независимо от того, в какую смену они занимаются. 40 минут — утренняя зарядка, обтирание, туалет и завтрак. Затем ребята, занимающиеся в I смену, отправляются в школу. Дорога — 20 мин. Те, кто учится во II смену, могут использовать это время на семье или прогулку. Но и им надо приняться за учебные дела в то время, когда начинаются уроки у первой смены.
После учебных занятий в школе учащиеся первой смены обедают и отдыхают: играют на открытом воздухе в подвижные игры, а затем выполняют уроки. Время, оставшееся до сна, уделяют свободным занятиям семье.
Ученикам, занимающимся в школе во вторую смену, после занятий и общественной работы следует не менее одного часа быть на свежем воздухе (прогулка, игры), а затем оставшееся до сна время использовать для свободных занятий. К приготовлению уроков лучше приступить с самого утра. Те, кто учится в первую смену, после школы, конечно, должны отдохнуть, а затем приняться за выполнение домашних заданий.
Для укрепления здоровья старайся большую часть свободного времени проводить на свежем воздухе.
Конечно, в твоем режиме всегда должны быть часы и для чтения любимых книг, и для занятий спортом, и для просмотра телепередач. Очень нежелательно, если ты проводишь у телевизора более часа. Не сиди слишком близко к экрану (минимальное расстояние — 2 м); если передача идет в темное время суток, зажигай в комнате неяркую лампу (расположи ее за спиной).
А есть ли место в твоем режиме дня посильному труду?
Ты вполне можешь убрать комнату, помыть посуду, почистить свою одежду и обувь, постирать мелкие личные вещи, убирать свою постель и свое рабочее место.
Из всех твоих дел самое важное и серьезное дело — это уроки в школе и дома. А привычка заниматься, и заниматься добросовестно, должна стать твоей второй натурой.
Объяснение:
Скорее всего как то так