Особистість людини формується шляхом а) активного впливу на неї зовні;
в) примусу;
б) самопізнання, самовизначення й самовиховання;
г) інфантильної поведінки
2. До групи « людина - природа» належить , зокрема така професія:
а) тракторист; б) дизайнер; в) топограф; г) кінолог
3. Самовладання – це:
а) здатність людини зберігати внутрішній спокій, діяти розумно й виважено в складних
життєвих ситуаціях;
б) процес отримання знань про самого себе шляхом виокремлення себе серед інших,
ідентифікацій й відокремлення себе від інших людей;
в) оцінка людиною власних можливостей, якостей, достоїнств і недоліків;
г) здатність успішно спілкуватися з людьми.
4. Основними процесами пам’яті є:
а) відчуття тв. сприйняття; б) запам’ятовування, збереження,й відтворення;
в) тільки запам’ятовування; г) тільки відтворення
5. Увага – це:
а) вибіркова спрямованість на той чи інший об’єкт, зосередження на ньому;
б) психічний процес, спрямований на відтворення предметів навколишнього світу разом з
усіма їхніми якостями;
в) неправильне, викривлене сприйняття; г) пам’ять почуттів.
6. На думку психологів - гуманістів, на формування характеру людини найбільше впливає
а) виховання; виховання; б) самореалізація; в) спадкові чинники; г) самовиховання
Город Березники является вторым по величине в Пермском крае, а также крупным промышленным центром. Химическая промышленность, производство удобрений, титана и соды - это всё дало городу толчок к развитию, а сейчас медленно его убивает. За лет население города сократилось. Но что стало причиной?Виной этому - экономическая стагнация, плохая экология и провалы. Причем, провалы вовсе не в переносном смысле, а в прямом - город постепенно уходит под Землю. Из-за интенсивной добычи калийных и магниевых солей сейчас под городом имеется огромное количество пустот, в которые поступает вода. (Первый провал образовался в 1986 году, хоть это и произошло за территорией города. В 90-е годы город сотрясали землетрясения до а с середины 2000-х годов по всему городу начали трескаться здания и образовываться провалы.)
Проблему можно сформулировать различными Это может быть просто констатация объекта исследований с использованием терминов его названия или специфики (например, персонал управления, мотивация производительной деятельности и пр.). Но такая постановка проблемы не всегда концентрации внимания на противоречии, отражающем ее особенность и суть. А ведь проблема – это всегда наличие противоречий между свойствами, явлениями и пр.
Формулирование проблемы посредством вопроса более точному представлению о се сути, так как вопрос представляет собой форму мышления, ориентированную на получение конкретного ответа в виде суждения. Любое суждение можно рассматривать как полученный ответ на некоторый вопрос.
Вообще вопрос имеет две функции: коммуникативную и исследовательскую. Вопрос в исследовательской деятельности выступает также как средство информационного поиска.
Объяснение: