В подростковом возрасте не просто увеличивается объем знаний, но и расширяется умственный кругозор. Появляется потребность в осознании жизни не как разрозненных событий, а как цельного процесса, имеющего определённый смысл и направление. Поэтому в данном возрасте необходимы правовые знания, определяющие границы дозволенного во взаимоотношениях человека и общества.
Взаимодействия людей регулируется разнообразными нормами. К ним относятся юридические правила и моральные устои. При несоблюдении или нарушении норм человеку приходится нести наказание, установленное законом и обществом.
1) ефрейтор
2) Индия: лепра, холера, бешенство.
Центральная Америка: дизентерия, брюшной тиф, бешенство, холера, малярия.
Южная Америка: гепатиты, гельминтоз, сыпной тиф, сальмонеллёз, лейшманиоз, сибирская язва.
Северная Африка: дизентерия, брюшной тиф, трахома, москитная лихорадка.
Южная Африка: амебиаз, брюшной тиф, гепатит А, малярия, чума
Северная Европа: гельминтозы, гепатит А, сальмонеллез, клещевой энцефалит
Южная Европа: дизентерия, брюшной тиф, сальмонеллёз, бруцеллез, холера, гепатит А, блошиный и клещевой тифы.
В подростковом возрасте не просто увеличивается объем знаний, но и расширяется умственный кругозор. Появляется потребность в осознании жизни не как разрозненных событий, а как цельного процесса, имеющего определённый смысл и направление. Поэтому в данном возрасте необходимы правовые знания, определяющие границы дозволенного во взаимоотношениях человека и общества.
Взаимодействия людей регулируется разнообразными нормами. К ним относятся юридические правила и моральные устои. При несоблюдении или нарушении норм человеку приходится нести наказание, установленное законом и обществом.