Письменно ответьте на во теста
1. Выберите задачи, выполняемые караулом:
А) охрана и оборона боевых знамён;
Б) поддержание порядка в расположении воинской части;
В) охрана военных объектов;
Г) оборона государственных объектов;
Д) обучение и тренировка молодого пополнения, прибывшего в воинскую часть;
Е) охрана военнослужащих, содержащихся в дисциплинарной воинской части.
2. По видам караулы подразделяются на гарнизонные и внутренние. Установите соответствие:
А) охраняет объекты окружного подчинения, не имеющие собственных подразделений охраны
Б) охраняет объекты одной воинской части
3. Назовите состав караула (в порядке перечисления в уроке, с маленькой буквы, через запятую).
4. Закончите предложение: вооруженный караульный, выполняющий боевую задачу по охране порученного ему поста называется .
5.Часовой на посту подчиняется:
А) командиру своего подразделения;
Б) начальнику караула;
В) старшине роты;
Г) всем военнослужащим, старшим по званию;
Д начальника караула;
Е) своему разводящему.
6. Разрешено ли часовому передавать своё оружие лицам, которым он подчиняется?
А) нет, ни при каких обстоятельства;
Б) да, если в этом возникнет крайняя необходимость.
7. Разрешено ли часовому покидать пост?
А) да, при необходимости;
Б) нет, ни при каких обстоятельствах.
8. Может ли часовой допустить к посту лиц, не имеющих отношения к караулу?
А) да, если эти лица сопровождаются начальником караула, его или разводящими;
Б) нет.
9. При попытке нарушителя пересечь границу поста:
А) часовой открывает огонь на поражение без предупреждения;
Б) часовой принимает ряд мер, чтобы остановить нарушителя (окрики «Стой! Назад!», «Стой, стрелять буду!», предупредительный выстрел в воздух).
10. Часовой применяет оружие без предупреждения:
А) всегда против нарушителей границы поста;
Б) только при явном нападении на часового или на охраняемый им пост.
11. Если часовой произвёл выстрел, это будет являться сигналом для всего караула.
12. Разрешено ли часовому на посту есть и пить?
А) да, если часовой очень голоден или его мучает жажда;
Б) нет, это запрещено уставом гарнизонной и караульной службы.
Капица Пётр Леонидович (1894—1984), физик, один из основателей физики низких температур и физики сильных магнитных полей. Родился 8 июля 1894 г. в Кронштадте в семье военного инженера. Окончил гимназию, затем реальное училище. Увлекался физикой и электротехникой, особое пристрастие проявлял к устройству часов. В 1912 г. поступил в Петербургский политехнический институт, но в 1914 г., с началом Первой мировой войны, попал на фронт.
Он установил закон линейного возрастания электрического сопротивления ряда металлов в зависимости от напряжённости магнитного поля (закон Капицы). Им созданы новые методы сжижения водорода и гелия; разработан сжижения воздуха с турбодетандера.
Капица развил общую теорию электронных приборов магнетронного типа, получил генераторы непрерывного действия — планотрон и ниготрон.
Капица дважды стал Героем Социалистического Труда (1945,1974 гг.) и дважды — лауреатом Государственной премии СССР (1941,1943 гг.). В 1978 г. ему была вручена Нобелевская премия по физике. \
Объяснение:
Объяснение:
Единственный настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними.
Ли Якокка
Осуждают то, чего не понимают.
Квинтилиан
Типичная ошибка в оценке процесса общения формулируется так: «Я сказал то, что хотел сказать, он понял то, что я сказал». Это иллюзия. На самом деле партнер понимает все, во-первых, по-другому, во-вторых, по-своему.
В деловом общении между партнерами могут возникать совершенно специфические барьеры. Причины их появления разные. Для того чтобы дело не дошло до стресса, нужно научиться предупреждать возникновение барьеров в общении, а если уж они возникли, успешно их преодолевать.
Рассмотрим основные барьеры, возникающие на пути к плодотворному общению.
Барьеры взаимодействия. Мотивационный барьер возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт, например: один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль. В таком случае лучше с самого начала выяснить намерения друг друга, согласовать мотивы сотрудничества. Если это не удастся, совместная работа обречена на неудачу.
Барьер некомпетентности. Некомпетентность партнера вызывает чувство досады, ощущение потерянного времени. Если партнер совсем не разбирается в проблеме, лучше вежливо «свернуть» разговор; если он владеет вопросом частично, а обратиться больше не к кому, нужно ввести его в курс дела, не подчеркивая при этом свою большую осведомленность.
Этический барьер возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей. Идти ли на компромисс, каждый решает сам, а вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.
У каждого человека свой стиль общения. Он зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания, окружения, профессии. Поэтому в деловом общении часто может возникать барьер стилей общения. Содержание стиля общения составляют