по тесту Модуль 1 «Введение в дисциплину Безопасность жизнедеятельности Выберите один из предложенных вариантов ответов 1) Что является интегральным показателем безопасности жизнедеятельности? а) отсутствие опасностей. б) развитие цивилизации, прогресс науки. в) продолжительность жизни. г) создание средств защиты от опасных и вредных факторов. 2) В связи, с чем увеличивается риск для здоровья и жизни современного человека? а) вторжение в природу, формирование искусственной среды обитания — техносферы. б) использование различных видов энергии, создание машин, в) отставание нравственного и общекультурного развития общества от темпов научно-технического прогресса. г) превышение уровнем воздействия негативных факторов пределов адаптации организма человека. 3) Что ведет к появлению опасных и вредных факторов в производственной среде? а) неправильная эксплуатация технических систем. б) несоблюдение правил техники безопасности. в) превышение пределов эксплуатационной возможности тех¬нических устройств и технологических процессов. г) отсутствие защитных устройств на рабочих местах. 4) Что такое приемлемый риск? а) степень риска, не приводящая к гибели человека. б) риск, при котором защитные мероприятия позволяют под¬держивать достигнутый уровень безопасности. в) риск, оцениваемый вероятностью смертельных случаев в единицу времени. г) риск, не представляющий непосредственной угрозы здоро¬вью и жизни человека. 5) Какие ситуации называют экстремальными? а) чрезвычайные ситуации, возникающие внезапно. б) чрезвычайные ситуации с непредсказуемо сильными воз¬ действиями опасных и вредных факторов. в) ситуация, когда физические и психологические нагрузки достигают пределов, при которых человек теряет ность поступать адекватно сложившейся ситуаций. г) опасная ситуация с непосредственной угрозой жизни чело¬века. 6) Что такое реактивность организма? а) компенсаторные реакции организма на воздействие нега¬тивных факторов. б организма к адаптации в определенных усло¬виях. в) свойство организма как целого отвечать изменениями жизнедеятельности на воздействие окружающей среды. г) сохранение постоянства внутренней среды. 7) Назовите структурную и функциональную единицу нервной системы. а) спинной мозг. б) головной мозг. в) нервный узел. г) нейрон — нервная клетка. 8) Что такое рецептор? а) скопление нервных клеток, обладающее избирательной чувствительностью. б) специализированная нервная клетка, обладающая избиратель- ной чувствительностью к определенным факторам среды. в) нерв, осуществляющий связь между органом и централь¬ной нервной системой. г) скопление нервных волокон, идущее от нервного узла. 9)Что такое рефлекс? а) проведение нервного возбуждения по нервному волокну. б) раздражение рецептора и возникшая в нем волна возбуж¬дения. в) реакция организма на раздражение из внешней или внут¬ренней среды, осуществляемая при посредстве централь¬ной нервной системы. г) возбуждение в нервах, распространяющееся с одного ней¬рона на другой. 10) Что является физиологической основой сознания, вос¬приятия, памяти, мышления, воли? а) головной мозг, спинной мозг. б) нервные узлы, нервные корешки, нервные сплетения, пе¬риферические нервные окончания. в) процессы, протекающие в коре головного мозга ствующие выработке временных связей. г) функциональные центральной нервной системы, обеспечивающие анализ раздражений из окружающей среды. 11) Дайте определение безусловного рефлекса. а) временная рефлекторная связь организма с окружающей средой. б) унаследованная от предков рефлекторная реакция, сло¬жившаяся в ходе эволюции. в) индивидуально приобретенная в процессе жизнедеятельности реакция, обеспечивающая при организма изменяющимся условиям среды. г) реакция организма на речевые обозначения предметов или явлений. 12) Дайте определение условного рефлекса. а) временная рефлекторная связь организма с окружающее средой. б) унаследованная от предков рефлекторная реакция, сло¬жившаяся в ходе эволюции. в) индивидуально приобретенная в процессе жизнедеятельно¬сти реакция, обеспечивающая при организма к изменяющимся условиям среды. г) реакция организма на речевые обозначения предметов или явлений. 13) Что такое сон? а) торможение в коре головного мозга, возникающее в ответ на воздействие сильных и продолжительных раздражителей. б) торможение условнорефлекторной деятельности коры боль¬ших полушарий. в) торможение в коре головного мозга и в подкорковых отделах. г) высшая форма торможения в коре головного мозга и неко¬торых подкорковых отделах, предохраняющая нервные клетки от переутомления и истощения. 14) Какова необходимая продолжительность сна здорового взрослого человека? а) 20 часов. б) 7-8 часов. в) 10-11 часов. г) 2-3 часа. 15) Каким понятием характеризуется чувствительность ана¬лизаторов? а) интенсивность воздействия фактора окружающей среды. б) порог восприятия. в) порог узнавания фактора. г) минимальная величина воздействия фактора.
ответ:1 ну первое нужно чтобы были условия для жизни вода холодная, горячая. Второе это газ, свет это основные требования человека к своему жилищу
2 желательно делать предметы быта делать из матиреалов которые не вредят жизни человека.
3 нужно протирать часто окна потому что на них может скапливаться пыль и отработки газов .
4 мне кажется что если комната выходит на солнечную сторону то обои должны соотвецтвующие т е белые светлые .
5 кондиционер служит для очистки воздуха в помещении
Объяснение:
Убедиться, что при оказании первой вам ничего не угрожает и вы не подвергаете себя опасности.
Обеспечить безопасность пострадавшему и окружающим (например, извлечь пострадавшего из горящего автомобиля).
Проверить наличие у пострадавшего признаков жизни (пульс, дыхание, реакция зрачков на свет) и сознания. Для проверки дыхания необходимо запрокинуть голову пострадавшего, наклониться к его рту и носу и попытаться услышать или почувствовать дыхание. Для обнаружения пульса необходимо приложить подушечки пальцев к сонной артерии пострадавшего. Для оценки сознания необходимо (по возможности) взять пострадавшего за плечи, аккуратно встряхнуть и задать какой-либо во Вызвать специалистов: 112 — с мобильного телефона, с городского — 03 (скорая) или Оказать неотложную первую В зависимости от ситуации это может быть:
- восстановление проходимости дыхательных путей;
- сердечно-лёгочная реанимация;
- остановка кровотечения и другие мероприятия.
Обеспечить пострадавшему физический и психологический комфорт, дождаться прибытия специалистов.
Обеспечьте проходимость верхних дыхательных путей. Поверните голову пострадавшего набок и пальцем удалите из полости рта слизь, кровь, инородные предметы. Проверьте носовые ходы пострадавшего, при необходимости очистите их.
Запрокиньте голову пострадавшего, удерживая шею одной рукой.
Не меняйте положение головы пострадавшего при травме позвоночника!
Положите на рот пострадавшего салфетку, платок, кусок ткани или марли, чтобы защитить себя от инфекций. Зажмите нос пострадавшего большим и указательным пальцем. Глубоко вдохните, плотно прижмитесь губами ко рту пострадавшего. Сделайте выдох в лёгкие пострадавшего.
Первые 5–10 выдохов должны быть быстрыми (за 20–30 секунд), затем — 12–15 выдохов в минуту.
Следите за движением грудной клетки пострадавшего. Если грудь пострадавшего при вдохе воздуха поднимается, значит, вы всё делаете правильно.
Объяснение: