подумайте, какую роль играют автоматические турникеты установливаемые при входе в электро транспорт, на ж/д станциях. Ведь они же только увеличивают время посадки и мешают выполнять график движения
ответ:Они задерживают посадку. Это не очень заметно на небольших остановках и не так критично, как пробки, но у станций метро можно встать на 5-10 минут. Это значительные потери для каждого пассажира во время поездки и стояние на ветру или под дождём во время посадки.
Теряется смысл низкопольных автобусов и трамваев - низкий пол нужен для ускорения посадки-высадки, а они тут искусственно очередь создают.
Салон используется неравномерно: у водителя может быть давка и выпирающие части тела из дверей, а в хвосте просторно. Объявления проходить и не задерживаться не работают.
Сложно проходить с сумками, детьми или человеку с тростью. Иными словами, турникет становится частью ритуала унижения.
Из-за турникетов каждый автобус лишается нескольких сидячих мест – пространство просто не используется.
ответ:Они задерживают посадку. Это не очень заметно на небольших остановках и не так критично, как пробки, но у станций метро можно встать на 5-10 минут. Это значительные потери для каждого пассажира во время поездки и стояние на ветру или под дождём во время посадки.
Теряется смысл низкопольных автобусов и трамваев - низкий пол нужен для ускорения посадки-высадки, а они тут искусственно очередь создают.
Салон используется неравномерно: у водителя может быть давка и выпирающие части тела из дверей, а в хвосте просторно. Объявления проходить и не задерживаться не работают.
Сложно проходить с сумками, детьми или человеку с тростью. Иными словами, турникет становится частью ритуала унижения.
Из-за турникетов каждый автобус лишается нескольких сидячих мест – пространство просто не используется.