Поменял корпуса редукторов, шкварня трубы, поставил всё новое, пружины. изначально был зазор между флянцем шкварня и корпусом бортового редуктора, через 2 дня зазор исчёз, передок упал. вытаскиваю пружины, покупаю и ставлю новые, 2 раза съездил - опять всё упало. если слегка подломить под флянец крепления шкварня то всё поднемается на место, 2 метра проехал опять всё упало. откручиваю контрольно заливную пробку от туда под давлением выходит воздух, как будто там создаётся вакуум. в чём причина не могу понять, кто знает
1. Жгут может накладываться и при ранении артерии и вен, но артериальное кровотечение приводит к смерти быстрее чем другие, а жгут сильно замедлить процесс (венозное можно и без жгута остановить).
2. Жгут не должен находится максимально близко к ране т.к. если раненый не раздет до гола может быть трудно определить где повреждена артерия( например мы видим на штанине дыру, над ней обильное красное пятно, но это не значит что именно там ранение поэтому накладываем максимально высоко.
3. Прокладка требуется чтобы не повредить кожу человека.
4. Это требуется запомнить так как сначала натягиваем жгут за ногой (без фанатизма, не так чтоб он надорвался). Это нужно чтобы жгут давил на конечность со всех сторон( или по простому чтобы он натянутым был, а не расслабленным)
5. Первый оборот самый важный он останавливает, все последующие просто фиксируют первый предотвращая расслабления и развязывания давящей повязки.
6. Время требуется писать для того чтобы медик мог понять требуется ли расслабить повязку, чтобы ткани не начали отмирать.
7. Повязка должна быть видна, чтобы можно было заметить нужно ли подтянуть ее или заменить, ну а также там записка с временем наложения.
8. Всё и так понятно зимой холодно, а летом тепло. Тип зимой при опасном кровотечении больше шансов погибнуть из-за воздействия температуры на тело.
9. Я бы добавил что нужно конечность от земли поднять(зараза там и т.п.) на счет утеплить имеется ввиду воздействие температуры(например если зимой то это добавить минут к процессу жизни)
1) Водителям велосипеда запрещается. управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения (ПДД 2.7).
2) В первую очередь в обязанности велосипедиста входит содержание своего транспортного средства в надлежащем техническом состоянии. Нельзя выезжать на проезжую часть с неисправной тормозной системой. Кроме того, на велосипеде должен иметься специальный звуковой сигнал. С такого при водитель обязан предупреждать пешеходов о приближении транспортного средства. Велосипед необходимо проверять перед каждой длительной поездкой.