Представьте, что вы вдвоём с товарищем после концерта любимой музыкальной группы подошли к вестибюлю станции метро, расположенной ближе всего к концертному залу и принимающей в этот момент колоссальный поток пассажиров — таких же зрителей, как и вы. Будучи в плотном потоке, вы понимаете, что не успеете спуститься в метро до того, как прольётся ливень, и, несмотря на жаркий летний вечер, люди бросятся искать укрытия под козырьком вестибюля и внутри станции метро. Вы предлагаете своему товарищу попытаться выйти из толпы и поискать укрытия от приближающейся непогоды в близлежащих кафе. Однако он настаивает, что время позднее, ничего не произойдёт, и вы вместе успешно спуститесь под землю, чтобы благополучно уехать домой.
Проведя оценку обстановки, вовремя распознав первые признаки образования толпы и предугадав возможность давки на входе в метро, вы не поддаётесь на уговоры своего товарища и начинаете постепенно уходить на периферию толпы. Тогда как ваш товарищ решил попытать счастья и попасть на станцию метро.
Внезапно полил сильный и неожиданно холодный дождь. Толпа бросилась к подземным переходам и вестибюлю станции метро, началась давка, которой вам удалось избежать благодаря предусмотрительности (к началу давки вы были на безопасном расстоянии).
Последствия давки были относительно благополучными: несколько человек получили травмы различной степени тяжести, в том числе и ваш товарищ, изрядно помятый толпой о стены подземного перехода.
Разработайте алгоритм безопасного поведения в сложившихся обстоятельствах. Дайте оценку действиям всех лиц, упомянутых в ситуационной задаче.
Вопросы
Что послужило причиной давки у станции метро?
Можно ли предвидеть опасность давки в подобных обстоятельствах (плотный поток людей, спешащих найти укрытие от непогоды в метро)?
Что в задаче было сделано правильно для подготовки к возможной давке (минимизации рисков)?
Что в данной задаче не было сделано товарищем главного героя ситуационной задачи для минимизации риска стать жертвой давки?
1. Гражданская оборона государства (ГО) - это специально разработанная система действий и мероприятий, выражающихся в защите населения, культурных и материальных ценностей страны от возникающих в результате военных манипуляций или чрезвычайных происшествий опасностей. А также в подготовке и обучении людей в данной области. Одной из функций государства является обеспечение безопасности населения. Для ее выполнения страны предпринимают различные действия по ведению и организации ГО. Основные задачи гражданской обороны заключаются в своевременной защите от нападения врага, катастроф техногенного или природного характера и других опасностей крупных масштабов.
2. Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение». Виды терроризма: индивидуальный или коллективный, националистический, религиозный, идеологической (или социальный).
3. ПМП при травме головы - см.фото
4. ЗОЖ - образ жизничеловека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.
5. Гигиена включает в себя множество разделов, таких как: гигиена питания, гигиена детей и подростков, гигиена труда , спортивная гигиена, личная гигиена. Гигиена – это наука об улучшении и сохранении здоровья человека. Личная гигиена — свод правил поведения человека в быту и на производстве. В узком понимании гигиена — это гигиеническое содержание тела, одежды и предметов домашнего обихода.
Общая физическая подготовка является первой и самой важной ступенью в жизни будущих спортсменов. Только ОФП развить такие физические качества, как:
сила, выносливость, быстрота, координация и гибкость, что позволяет подготовить вашего ребенка, к любому виду спорта в дальнейшем.
Задача с малых лет прививать юному чемпиону любовь к спорту, уважению к старшим, взаимодействию в коллективе, дисциплине. Заложить спортивный фундамент очень важно в таком возрасте, т.к. спортивная аура будет влиять на молодого спортсмена. В будущем такой подход, принесет свои плоды, такие как – умение добиваться поставленных целей в жизни, укрепление характера и духа, желание развиваться.
В чем плюсы таких занятий?:
гармоничное развитие мускулатуры тела и соответствующей силы мышц.
развитие скоростных
улучшение ловкости в самых разнообразных действиях, умение координировать простые и сложные движения.
увеличение подвижности суставов
а главное, мы получаем желание ребенка, всегда поддерживать хороший тонус и позитивный настрой.
Объяснение: