В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elenavalkova92
elenavalkova92
10.12.2021 22:11 •  ОБЖ

развернуто ответить на первые 5 вопросов


развернуто ответить на первые 5 вопросов

Показать ответ
Ответ:
koschka2000
koschka2000
17.11.2020 00:48

№1 Классификация антропогенных опасностей

Угрозы, созданные при участии человека, можно классифицировать так:  

1. В соответствии с интенсивностью потоков в жизненном пространстве: опасные воздействия; чрезвычайно опасные воздействия.  

2. По длительности воздействия опасные и вредные факторы делят на: импульсные - действия, которые носят кратковременный характер (например, шум при взлете ракеты); переменные - действия, которые носят временный характер (например, шумность на взлетной полосе, вибрации транспорта); постоянные - действия, которые продолжаются в течение суток (например, рабочий день в промышленной зоне).  

3. По зоне воздействия различают опасности: на производстве; в городе; в быту.  

4. В зависимости от степени завершенности процесса: реальные опасности, например, перевозка огнеопасных веществ по общественной трассе; потенциальные, например, вред шумового загрязнения; реализованные, то есть те, которые уже случились.  

5. По происхождению: физические – шум, вибрации, излучения; химические – действия с вредными и опасными веществами; механические – отходы человеческой жизнедеятельности; биологические – создание вирусов и биологического оружия.  

№2

Управление психическим состоянием может осуществляться пятью с физических, фармакологических, физиологических, психологических и иррациональных методов

1. Физические методы (Холодный, теплый или контрастный душ, бассейн, сауна, русская парная баня, ультрафиолетовый свет, цветосветовое воздействие, функциональная музыка и пр)

2. Фармакологические методы ( Алкоголь, наркотические вещества (кокаин, героин, марихуана и пр.), лекарственные вещества (естественные растительные препараты -- валериана, пустырник, элеутерококк, женьшень; транквилизаторы; нейролептики)

3.Физиологические методы (Массаж, физкультура, акупунктура)

4. Психологические методы (Аутогенная тренировка, нейролингвистическое программирование (НЛП), рациональная психотерапия)

5. Иррациональные методы (Религиозные медитации, магические заклинания, обряды, ритуалы и пр.)

№4

1) Правое полушарие, отвечает за следующие основные функции: чувственное восприятие, образное восприятие, запечатление картинок и использование их в творческом воображении и памяти. Продукты работы правого полушария становятся материалом для работы левого полушария, которое их логически связывает, осмысляет, абстрагирует. То есть правое полушарие творит без критики и ограничений, дает, можно выразиться, сырье для переработки левому, мыслительному полушарию.

2) Левое полушарие определяет существующие причинно-следственные связи, зависимости между событиями и явлениями, обрабатывает и осмысливает информацию, которую передают с знаков и слов, (например, учителя в школе). Короче – сортирует и систематизирует.

№5

по логике, никакую. От стресса школьник может умереть, как и любой другой человек. Чаще это происходит от перенагрузки. Какже это может происходить от ссор.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота