В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даша5015664
Даша5015664
02.01.2020 23:24 •  ОБЖ

решить контрольную работу по ОБЖ!
1. Что может послужить основными источниками пищи в условиях автономного выживания?
а) насекомые и их личинки;
б) дикорастущие съедобные растения, водоросли, грибы;
в) пища животного происхождения;
г) пищевой рацион аварийного запаса;
д) крупные волосатые гусеницы и черви.
2. Как следует вести себя, если показалось, что кто-то преследует?
а) остановиться и выяснить, что надо преследователю;
б) следует менять темп ходьбы;
в) перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;
г) бежать к освещенному месту или к людям, которые могут Какими признаками характеризуется хулиганство?
а) проявление косвенного неуважения к обществу;
б) проявление явного неуважения к обществу;
в) грубое нарушение общественного порядка;
г) применение насилия к гражданам либо угрозой его применения.
4. Какова структура Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС?
а) состоит из центральных и местных органов, уровней и подсистем;
б) состоит из федеральных, региональных и местных подсистем и уровней;
в) состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней: 1) федеральный; 2) региональный; 3) территориальный; 4) местный;
5) объектовый;
г) состоит из территориальных и производственных подсистем и имеет 6 уровней:
1) федеральный; 2) региональный; 3) территориальный; 4) местный;
5) объектовый; 6) производственный.
5. Чем отличаются войска гражданской обороны от соединений и частей Вооруженных Сил Российской Федерации?
а) не участвуют в боевых действиях;
б) не имеют оружия (за исключением небольшого комплекта, предназначенного для собственной охраны)
в) не имеют военной формы одежды и знаков различия;
г) ничем не отличаются.
6. Дополните предложение. Ядерное оружие – это…
а) оружие, предназначенное для успешного ведения военных действий;
б) боевое средство, при для вывода из строя живой силы и разрушение объектов;
в) оружие массового поражения взрывного действия, основанное на использовании внутриядерной энергии;
г) оружие поражения, основанное на использовании атомной энергии.
7. Какие виды сооружений применяются в качестве средств коллективной защиты?
а) убежища;
б) защитные костюмы, противогазы;
в) противорадиационные укрытия;
г укрытия;
д) противохимические укрытия.
8. Каковы итоги военных реформ, проведенных в начале XVIII в. Петром I?
а) были проведены организационные изменения в стрелецком войске;
б) были созданы регулярная армия и флот;
в) была установлена рекрутская повинность, введена единая система воинского обучения и воспитания и централизовано управление военными делами государства;
г) были открыты военные школы для подготовки морских, артиллерийских, инженерных и других офицеров – специалистов и проведены военно-судебные реформы;
д) были реорганизованы существовавшие ранее разнородные воинские формирования.
9. Из каких видов состоят Вооруженные Силы Российской Федерации?
а) Ракетные войска стратегического назначения;
б) Космические войска стратегического назначения;
в) Военно-Воздушные Силы;
г) Военно-Морской Флот;
д) Сухопутные войска.
10. Дополните предложение. Здоровый образ жизни – это…
а существования разумных существ;
б) государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения;
в) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление своего здоровья.
11. Кто положил начало формированию служилого дворянства?
а) Иван III;
б) Иван IV;
в) Петр I.
12. Кем было организовано Централизованное управление армией?
а) Иваном III;
б) Иваном IV;
в) Иваном Великим.
13. В 1701 году Петром I в регулярные полки драгун было реорганизовано...
а) стрелецкое войско;
б) поместное войско;
в) пехота.
14. Выберите реформу, которую не проводил Петр I.
а) замена кадетских корпусов военными гимназиями;
б) учреждение должности главнокомандующего;
в) формирование однотипной организации и вооружения в пехоте, коннице и артиллерии.

Показать ответ
Ответ:
gogopuppies
gogopuppies
14.10.2020 22:22

1)в

2)б,в,г

3)б,в,г

4)в

5)

6)в

7)а,д

8)б

9)в,г,д

10)в

11)а

12)в

13)а

14)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота