РЕШИТЕ ТЕСТ Поражающее действие бактериологического (биологического) оружия основано на
1)токсических свойствах некоторых веществ
2)принципах воздействия на наследственный аппарат людей
3)использовании болезнетворных свойств микробов
2.Проникающая радиация - это...
1)излучение, представляющее собой поток бета- и альфа- лучей
2)радиоактивность воздуха, воды, почвы, материалов и различных предметов, возникающая в результате их облучения нейтронами
3)ионизирующее излучение, представляющее собой поток гамма-лучей и нейтронов
3.Существует три вида дезинфекции. Выберите их из предоставленных ниже
1)заключительная
2)постоянная
3)текущая
4)профилактическая
5)временная
4.В комплексе противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий по предотвращению рас инфекционных заболеваний среди населения, подвергшегося воздействию бактериальных (биологических) средств, входят
1)дегазация местности
2)дезактивация техники
3)экcтренная профилактика
4)дезинфекция зараженных объектов
5)обсервация и карантин
6)санитарная обработка
5.Укажите виды санитарной обработки населения
1)частная
2)местная
3)частичная
4)индивидуальная
5)неполная
6)полная
6.Укажите наиболее эффективное коллективное средство защиты от всех поражающих факторов ядерного оружия
1)противорадиационное укрытие
2)укрытие типа
3)убежище
4)противогаз
7.Химическое оружие - это...
1)вид оружия, воздействующего на химические процессы, протекающие в твердой, жидкой и газообразной оболочках Земли
2)вид оружия массового поражения, действие которого основанно на токсических свойствах некоторых химических веществ
3)вид оружия массового поражения, действие которого основано на применении химических элементов, обладающих радиоактивностью
8.Металлический привкус во рту, головокружение, тошнота, рвота, судороги, паралич - это признаки поражения
1)боевым токсичным химическим веществом общеядовитого действия
2)боевым токсичным химическим веществом кожно-нарывного действия
3)боевым токсичным химическим веществом нервно-паралитического действия
4)боевым токсичным химическим веществом психохимического действия
9.Бактериологическое (биологическое) оружие - это
1)специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряженные биологическими средствами, предназначенными для массового поражения людей, сельскохозяйственных животных и посевов сельскохозяйственных культур
2)техногенные средства преднамеренного биологического воздействия, влияющие на психические функции человека
3)специальное оружие, применяемое для повреждения генетического (наследственного) аппарата людей
10.Какие средства защиты относятся к коллективным?
1)Общевойсковые защитные комплекты
2)убежища
3)укрытия типа
4)противогазы
5)легкие защитные костюмы
11.Зарин, зоман, Ви-Икс относятся к боевым токсичным химическим веществам
1)удушающим
2)кожно-нарывным
3)общеядовитым
4)психо-химическим
5)нервно-паралитическим
12.Укажите основные дегазации, применяемые для обезвреживания и удаления токсичных и опасных химических веществ
1)биологический
2)физический
3)технологический
4)механический
5)химический
13.Применение химического оружия запрещено "Женевским протоколом" и "Конвенцией о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и его уничтожении" соответственно
1)в 1977 и 1925 гг.
2)в 1925 и 1997 гг.
3)в 1927 и 1995 гг.
4)в 1929 и 1992 гг.
14.По действию на организм человека боевые токсичные химические вещества подразделяются на
1)кожно-нарывные
2)нервно-паралитические
3)раздражающие
4)кожно-паралитические
5)нервно-нарывные
6)удушающие
7)общеядовитые
8)психохимические
15.Расположите зоны радиоактивного загрязнения в порядке уменьшения их опасного воздействия на человека
1)зона Г
2)зона А
3)зона Б
4)зона В
16.Какие из перечисленных средств индивидуальной защиты предназначены для защиты кожи?
1)общевойсковой защитный комплект
2)изолирующий противогаз
3)фильтрующий противогаз
4)легкий защитный костюм
5)комплект защитной фильтрующей одежды
17.Мелкие пузыри на коже, которые сливаются в крупные и лопаются, оставляя язвы, свидетельствуют о паражении
1)общеядовитым боевым токсичным химическим веществом
2)раздражающим боевым токсичным химическим веществом
3)кожно-нарывным боевым токсичным химическим веществом
4)психохимическим боевым токсичным химическим веществом
18.Ядерное оружие - это...
1)вид оружия, действие которого основано на использовании кинетической энергии поражающих элементов
2)вид оружия, эффективность которого достигается за счет точного попадания в цель
3)вид оружия, действие которого основанно на использовании радиоактивных веществ поражать противника без взрыва
4)вид оружия массового поражения взрывного действия, основанного на использовании внутриядерной энергии
19.Укажите поражающие факторы ядерного взрыва
1)ультразвуковое излучение
2)радиоактивное загрязнение
3)наведенная радиация
4)проникающая радиация
5)электромагнитный импульс
6)ударная волна
7)световое излучение
Аварии на электроэнергетических системах могут привести к долговременным перерывам электроснабжения потребителей, обширных территорий, нарушению графиков движения общественного электротранспорта, поражению людей электрическим током. Аварии на канализационных системах массовому выбросу загрязняющих веществ и ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки. Аварии в системах водоснабжения нарушают обеспечение населения водой или делают воду непригодной для питья. Аварии на тепловых сетях в зимнее время года приводят к невозможности проживания населения в не отапливаемых помещениях и его вынужденной эвакуации.
Я и Катя в школе изучали сказку о потерянном времени . Нам очень она понравилась. И мы захотели отправится в будущее , но у нас не получилось . Мы огорченые пошли домой поужинали и легли спать . Просыпаюсь я смотрю в зеркало и я большая ! Я закричала громко ! Я вышла в комнату и смотрела на себя в зеркале . Папа и мама встали и спросили : Что за крик ? Какой крик ?! (Родители) наверное послышалось , ты в институт идешь ? В институт ?! Да иду . Я пришла в институт и увидела Катю я обрадовалась что я не одна . Я у нее спросила что произошло ?! Она ответила что тоже не знает . Мы не знали что дальше делать . Но мы вернулись домой взяли свои деньги и пошли в магазин покупать сладости ! Наступил вечер . Мы пошли по домам . Легли спать . Просыпаемся . А мы маленькие , но мы не расстроились и ведь нас это ждет в будущем !
Объяснение:
Ну вот так как-то