1. Эмоциональность - это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
2. Психологическая уравновешенность - это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими.
3. Уверенность — это такой тип поведения, когда человек может чётко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он знает, чего он хочет, имеет собственное мнение.
4. Развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности — это самосовершенствование
5. Необоснованно высокая оценка своих возможностей, не имеющая под собой реальной почвы - это самоуверенность
6. Стрессовый фактор - это любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения.
8. Совокупность защитных реакций организма человека при стрессе - это - общий адаптационный синдром
9. Продолжите фразу: Высокий уровень стресса может оставаться положительным фактором только очень короткое время, он стимулирует интерес к жизни, заставляет быстрее думать и действовать более интенсивно, ощущать себя полезным, имеющим цель в жизни.
10. Подростковый возраст - это период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью.
Я и Катя в школе изучали сказку о потерянном времени . Нам очень она понравилась. И мы захотели отправится в будущее , но у нас не получилось . Мы огорченые пошли домой поужинали и легли спать . Просыпаюсь я смотрю в зеркало и я большая ! Я закричала громко ! Я вышла в комнату и смотрела на себя в зеркале . Папа и мама встали и спросили : Что за крик ? Какой крик ?! (Родители) наверное послышалось , ты в институт идешь ? В институт ?! Да иду . Я пришла в институт и увидела Катю я обрадовалась что я не одна . Я у нее спросила что произошло ?! Она ответила что тоже не знает . Мы не знали что дальше делать . Но мы вернулись домой взяли свои деньги и пошли в магазин покупать сладости ! Наступил вечер . Мы пошли по домам . Легли спать . Просыпаемся . А мы маленькие , но мы не расстроились и ведь нас это ждет в будущем !
1. Эмоциональность - это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
2. Психологическая уравновешенность - это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими.
3. Уверенность — это такой тип поведения, когда человек может чётко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он знает, чего он хочет, имеет собственное мнение.
4. Развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности — это самосовершенствование
5. Необоснованно высокая оценка своих возможностей, не имеющая под собой реальной почвы - это самоуверенность
6. Стрессовый фактор - это любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения.
8. Совокупность защитных реакций организма человека при стрессе - это - общий адаптационный синдром
9. Продолжите фразу: Высокий уровень стресса может оставаться положительным фактором только очень короткое время, он стимулирует интерес к жизни, заставляет быстрее думать и действовать более интенсивно, ощущать себя полезным, имеющим цель в жизни.
10. Подростковый возраст - это период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью.
Я и Катя в школе изучали сказку о потерянном времени . Нам очень она понравилась. И мы захотели отправится в будущее , но у нас не получилось . Мы огорченые пошли домой поужинали и легли спать . Просыпаюсь я смотрю в зеркало и я большая ! Я закричала громко ! Я вышла в комнату и смотрела на себя в зеркале . Папа и мама встали и спросили : Что за крик ? Какой крик ?! (Родители) наверное послышалось , ты в институт идешь ? В институт ?! Да иду . Я пришла в институт и увидела Катю я обрадовалась что я не одна . Я у нее спросила что произошло ?! Она ответила что тоже не знает . Мы не знали что дальше делать . Но мы вернулись домой взяли свои деньги и пошли в магазин покупать сладости ! Наступил вечер . Мы пошли по домам . Легли спать . Просыпаемся . А мы маленькие , но мы не расстроились и ведь нас это ждет в будущем !
Объяснение:
Ну вот так как-то