В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1dashagun2
1dashagun2
16.11.2020 15:33 •  ОБЖ

розробіть за власним планом проект "Самооцінювання рівня зрілості та готовності до дорослого життя"

Показать ответ
Ответ:
NataliGuk
NataliGuk
27.02.2022 18:40

1. Эмоциональность - это человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.

2. Психологическая уравновешенность - это человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных по силе и качеству эмоций, адекватно (соответствующим образом) реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими.

3. Уверенность — это такой тип поведения, когда человек может чётко и доходчиво выражать свои чувства и желания, когда он знает, чего он хочет, имеет собственное мнение.

4. Развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности — это самосовершенствование

5.  Необоснованно высокая оценка своих возможностей, не имеющая под собой реальной почвы - это самоуверенность

6. Стрессовый фактор - это любое воздействие на психику человека, вызвавшее у него состояние напряжения.

8. Совокупность защитных реакций организма человека при стрессе - это - общий адаптационный синдром

9. Продолжите фразу: Высокий уровень стресса может оставаться положительным фактором только очень короткое время, он стимулирует интерес к жизни, заставляет быстрее думать и действовать более интенсивно, ощущать себя полезным, имеющим цель в жизни.

10. Подростковый возраст - это период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanova7nastya1
ivanova7nastya1
26.04.2023 10:09

Я и Катя в школе изучали сказку о потерянном времени . Нам очень она понравилась. И мы захотели отправится в будущее , но у нас не получилось . Мы огорченые пошли домой поужинали и легли спать . Просыпаюсь я смотрю в зеркало и я большая ! Я закричала громко ! Я вышла в комнату и смотрела на себя в зеркале . Папа и мама встали и спросили : Что за крик ? Какой крик ?! (Родители) наверное послышалось , ты в институт идешь ? В институт ?! Да иду . Я пришла в институт и увидела Катю я обрадовалась что я не одна . Я у нее спросила что произошло ?! Она ответила что тоже не знает . Мы не знали что дальше делать . Но мы вернулись домой взяли свои деньги и пошли в магазин покупать сладости ! Наступил вечер . Мы пошли по домам . Легли спать . Просыпаемся . А мы маленькие , но мы не расстроились и ведь нас это ждет в будущем !

Объяснение:

Ну вот так как-то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота