1)14 марта в 12 часов 50 минут на Единый номер вызова экстренных служб «112» сообщили об угрозе теракта. Оперативно было организовано взаимодействие всех необходимых служб. К зданию ВУЗа отправились дежурная смена АСФ г.Курска, группа работ с кинологическим расчётом АСС Курской области, сотрудники правоохранительных органов, скорая медицинская Все здания университета и прилегающие к ним территории были тщательно обследованы. К счастью, информация о заминировании не подтвердилась. 15 марта примерно в то же время ситуация повторилась. К зданию ВУЗа незамедлительно были направлены все службы экстренного реагирования. Информация о заминировании не подтвердилась
2)23 марта в 10:50 в Службу поступила информация о сильном задымлении в одном из домов на улице Орловской. Огнеборцы 4 пожарных частей, бригада скорой медицинской оперативная группа г.Курска, служба газа и бригада Курских электросетей прибыли на место возгорания. Пожарные эвакуировали жителей квартиры. Троих – через дверь, одну женщину – через окно с трёхколенной лестницы, так как пути для самостоятельной эвакуации были заблокированы огнём и дымом. Уже через 15 минут огонь был ликвидирован. В результате – пожар уничтожил комнату, мебель и вещи. Пока жильцы временно размещены у родственников.
Интересы обороны страны требуют дальнейшего улучшения подготовки молодежи к службе в армии. Развитие современного мирового процесса таково, что, чем крепче оборона страны, тем сильнее Армия, тем прочнее мир на земле. Когда говорят о боевой мощи Армии и Флота, то при этом подчас имеют в виду их вооружение и техническое оснащение. Однако оружие и боевая техника сами по себе не определяют успеха боевых действий. Важно, в чьих руках они находятся. Известно, что решающей силой в войне был и остается человек.
Стать полноценным воином,овладеть сложной боевой техникой, новейшим вооружением в условиях сокращенных сроков службы – задача не из легких. Для ее решения наши юноши еще до призыва в Армию должны обладать высокими морально-политическими качествами, приобретать определенные навыки в военной подготовке, знать Уставы, обязанности, обусловленные военной присягой, и добросовестно их выполнять. Именно на это направлены военно-патриотическое воспитание молодежи и основы военной службы в рамках школьного курса ОБЖ. Школа сегодня должна решать следующие задачи в этом плане: формирование морально-волевых и физических качеств, идейной убежденности, политической сознательности; широкое ознакомление школьников с героическим нашей Родины, боевыми и трудовыми традициями народа с доблестными повседневными и трудовыми делами; формирование боевых качеств – мужества, храбрости, отваги, стойкости, дисциплинированности и уважения к страшим; воспитание любви и уважения, выработка правильного понимания роли и задач армии и флота.
Принципиально важное значение в решении задач подготовки юношей к воинской службе имеет использование воспитательных и познавательных возможностей других предметов школьного курса. Политически заостренный, эмоциональный, глубоко аргументированный рассказ учителя о героических событиях отечественной истории воспитывает у учащихся любовь, пробуждает живой интерес к и настоящему Родины. Проводя такую кропотливую творческую работу, учителя истории исходят из принципа: кто не научился дорожить героическим своего народа, тому трудно оценить и понять настоящее и еще труднее готовить себя к борьбе за наше будущее. Другие учителя, устанавливая межпредметные связи, знакомят детей с достижениями науки в военном деле, раскрывают приоритет отечественной научной мысли в разработке многих видов боевой техники и оружия. Материал большого патриотического звучания содержится в биографиях российских ученых, военных конструкторов, спортсменов и воинов, отдающих все силы укреплению экономического и военного потенциала страны, повышению ее престижа на международной арене.
15 марта примерно в то же время ситуация повторилась.
К зданию ВУЗа незамедлительно были направлены все службы экстренного реагирования. Информация о заминировании не подтвердилась
2)23 марта в 10:50 в Службу поступила информация о сильном задымлении в одном из домов на улице Орловской.
Огнеборцы 4 пожарных частей, бригада скорой медицинской оперативная группа г.Курска, служба газа и бригада Курских электросетей прибыли на место возгорания.
Пожарные эвакуировали жителей квартиры. Троих – через дверь, одну женщину – через окно с трёхколенной лестницы, так как пути для самостоятельной эвакуации были заблокированы огнём и дымом. Уже через 15 минут огонь был ликвидирован.
В результате – пожар уничтожил комнату, мебель и вещи.
Пока жильцы временно размещены у родственников.
Стать полноценным воином,овладеть сложной боевой техникой, новейшим вооружением в условиях сокращенных сроков службы – задача не из легких. Для ее решения наши юноши еще до призыва в Армию должны обладать высокими морально-политическими качествами, приобретать определенные навыки в военной подготовке, знать Уставы, обязанности, обусловленные военной присягой, и добросовестно их выполнять. Именно на это направлены военно-патриотическое воспитание молодежи и основы военной службы в рамках школьного курса ОБЖ. Школа сегодня должна решать следующие задачи в этом плане: формирование морально-волевых и физических качеств, идейной убежденности, политической сознательности; широкое ознакомление школьников с героическим нашей Родины, боевыми и трудовыми традициями народа с доблестными повседневными и трудовыми делами; формирование боевых качеств – мужества, храбрости, отваги, стойкости, дисциплинированности и уважения к страшим; воспитание любви и уважения, выработка правильного понимания роли и задач армии и флота.
Принципиально важное значение в решении задач подготовки юношей к воинской службе имеет использование воспитательных и познавательных возможностей других предметов школьного курса. Политически заостренный, эмоциональный, глубоко аргументированный рассказ учителя о героических событиях отечественной истории воспитывает у учащихся любовь, пробуждает живой интерес к и настоящему Родины. Проводя такую кропотливую творческую работу, учителя истории исходят из принципа: кто не научился дорожить героическим своего народа, тому трудно оценить и понять настоящее и еще труднее готовить себя к борьбе за наше будущее. Другие учителя, устанавливая межпредметные связи, знакомят детей с достижениями науки в военном деле, раскрывают приоритет отечественной научной мысли в разработке многих видов боевой техники и оружия. Материал большого патриотического звучания содержится в биографиях российских ученых, военных конструкторов, спортсменов и воинов, отдающих все силы укреплению экономического и военного потенциала страны, повышению ее престижа на международной арене.